2.

203 6 0
                                    

Проснувшись Стайлз договорился о встречи с альфами. Затем позавтракал и поехал в школу. Скотт как всегда проигнорировал, впрочем Стайлз уже привык. Парень с нетерпением ждал окончание уроков, встреча была почти сразу после них. У остальной стаи должно было быть собрание в лофте, но Стилински сказал что в этот раз не придёт. Причин не говорил, но всем давно было плевать.

И вот наконец прозвенел долгожданный звонок. Стайлз как только услышал его, сразу схватил свои вещи и сорвался с места. Встреча будет на складе и явно не он один с нетерпением ждал её.

Приближение Стайлза оборотни услышали сразу. Подъехав, парень вышел из машины и зашёл в здание. Как только вошёл, он улыбнулся и налетел на близнецов.

- Привееет.
- Привет, Стайлз.
В один голос протянули близнецы.
- Мы тебя уже заждались.
Кали подошла и сжала в объятиях парня. Эннис не отставая, сразу после Кали обнял Стайлза и произнёс.
- Я уж думал ты не придёшь.
- Они мне уже все мозги съели, пока тебя ждали. Мы скучали.

Девкалион вышел из тени и улыбнувшись обнял Стайлза. Все прошли чуть глубже и расселись по разным ящикам.

- Рассказывайте. Чем занимались?
- Уничтожали остатки семьи Майкла. Те ещё уроды.
- Учитывая какой был Майкл, неудивительно.
- У тебя есть план?
- Да, но как я и говорил, никто не должен знать о нашем знакомстве.
- Хорошо, но даём срок три дня. После они узнают.
- Что ты за злодей, Девкалион! Ладно, попробую успеть.
- Расскажешь?
- Прости, Эйдан, но нет. Рано. И я не всё детали проработал.
- А Хейл?
- Питер сыграет не последнюю роль. Остальным плевать на меня и дальше своего носа они не видят. Приглашение ещё в силе?
- Разумеется.
- Если всё пойдёт по плану, то я смогу уйти с вами. Только надо придумать как быть с отцом. Если со мной что-то случится, то он не переживёт.

Они ещё немного поболтали, но Стайлз уже пора было уходить.

- Ох, мне уже пора, отец будет волноваться, пока.
- Пока.
- Пока, не впутывайся нивочто.

Они попрощались

- Надеюсь с ним всё будет хорошо.
- Это же Стайлз. И не из таких передряг выпутывался.

В лофте

- Они в городе.
- Уже? Точно?
- Уверен.
- Где Стайлз?
- Он сегодня не сможет.

Холодно ответил Скотт на вопрос Питера. Стая дальше что-то обсуждала, а Питер молчал. Он не мог понять что происходит со Стайлзом. Обычно парень всегда в центре события, а сейчас не пришёл. Хейл решил заглянуть к нему после собрания. Как только все начали расходиться, Питер встал и направился к своей машине, завёл мотор и поехал к Стайлзу. Остановив её в нескольких домах от дома Стилински, Питер вышел и направился к нужному дому.

Стайлз уже готовился ко сну, но увидел какое-то движение в окне. Подойдя чуть ближе он хотел закрыть окно, но в комнату залез Питер.

- Питер? О Господи! Не делай так больше!

Хейл хмыкнул и подошёл ближе.

- Почему тебя не было на собрании?
- Тебя это не касается Хейл!
- О нет, ещё как касается. И ты ответил на вопрос. Отвечай!
- Бегу и падаю! Мечтай волчара!

Питер зло рыкнул и сжал горло Стайлза, приподняв над полом.

- Одно моё движение и ты умрёшь! Отвечай!
- Я тебе ничего не скажу, а меня ты не убьёшь.
- С чего ты это взял?
- Скотту это не понравится.
- Ему уже давно плевать на тебя. Поругается, попробует убить, а через месяц успокоится.
- Есть и другие кто убьёт тебя за меня.
- Кто? Кира? Она толком не овладела силами и вы не настолько близки. Айзек? Вы с ним постоянно ссоритесь. Он не пойдёт против меня. Не сможет. Лидия? Ты её с третьего класса любишь, а ей плевать. Она бы имени твоего не знала если бы не оказалась банши. Дерек? Ему глубоко плевать на тебя. Более того, ты бесишь его.
- А кто сказал что я про них?
- Что?
- Что?

Питер ослабил хватку и Стайлз воспользовались этим, пнул Хейла под дых. Питер отпустил его и Стайлз упал на пол закашлявшись. Мужчина зло зарычал.
- Отвечай!
- Ничего я говорить не буду! И вообще уйди! Припёрся тут. Допрос устроил.

Питер хотел схватить Стайлза, но тот уже добрался до банки с аконитом, взял горсть и бросил в лицо Питеру. Хейл закашлялся, клыки пропали.

- Всё ещё хочешь остаться? Брысь пока ещё что-нибудь не сделал. Можешь быть уверен я сделаю.
- Идиот.
- Не обзывайся.

Стайлз наглядно взял горсть аконита. Питер взглянул на Стайлза, перевёл взгляд на его руку и сверкнув глазами скрылся в окне. Стайлз вздохнул и закрыл окно. Впрочем можно радоваться. Всё идёт по плану. В этот раз парень смог спокойно уснуть.

Питер же дошёл до своей машины и устало сел. Заведя мотор он поехал домой, по пути размышляя о произошедшем. Этот мальчишка! Он! Кинул! В него! Аконит! Да как он вообще посмел?! У Стайлза есть какие-то покровители?! Или мальчишка соврал?! Нет, Хейл почувствовал бы. Но тогда кто? У Питера резко расширились глаза от одной догадки. Питер был далеко не глуп и смог сложить два и два. Нет не может быть. Просто не может. Но внутренний голос твердил что догадка Хейла верна. Стайлз знаком со статей альф! Более того у них явно не враждующие отношения! Но как это возможно? Пожалуй Питер не будет рассказывать о своих подозрениях. Как и всегда, Питер знает чуть больше чем все, и как всегда никому об этом не расскажет как минимум до тех пор, пока не сможет получить с этого выгоду. Но рано или поздно он расскажет. Это лишь вопрос времени.

У Стайлза есть план. Всегда был. Место, где живут истории. Откройте их для себя