Четверо оборотней, кицуне, банши и человек подходили к складу, но внутрь вошло только два оборотня и человек. Именно здесь пройдёт встреча.
И вот трое стояли напротив пятерых.- Вы не получите Скотта
- А кто сказал что он нам нужен?
- Что?
- Сначала мы пришли за ним. Но вот потом, увидели как он обращается со Стайлзом и передумали. Мы не могли этого позволить. Стайлз, я думаю нам пора. Срок истёк.
- Какой ещё срок? Стайлз?
- Ты отстал от мира Дерек. Как и ваша стая. Вы же уже знакомы, верно?
- Как же ты догадался?
- Ты допустил ошибку Стайлз. Тогда когда я пришёл к тебе, ты прямым текстом сказал что есть кто-то ещё помимо стаи, кто сможет тебя защитить. И...
- Ты почувствовал мои эмоции? Если бы остальные были чуть по умнее, то знали бы что я радовался когда узнал новость про альф. Но им плевать на меня и из-за этого никто не понял. Никто кроме тебя.
- Да, я смог понять, и...
- Я снова тебя перебью и поспешу разочаровать. Если бы я захотел, то ты бы ничего не узнал. Ты нужен был мне и сделал бы так как я задумал. Я надеялся что ты расскажешь раньше, но это же ты Питер. Без выгоды для себя ты ничего не скажешь.
- Единственное. Когда вы познакомились? Зная тебя Стайлз, не удивлюсь если окажется что он тебе родственником приходится - Хейл кивнул в сторону Девкалиона. Дерек же в шоке переводил взгляд с одного на другого.- Ну если вам так интересно
Flashbak
Стайлз гулял по городу и рассматривал дома. Сейчас он находился в соседнем городе так как после вселения Ногицуне ему нужно было развеяться. Заметив читальный городок, Стайлз решил заглянуть. В последнее время он полюбил читать, но времени обычно не хватает. Зайдя он осмотрелся подошёл к стелажу.
- "Сверхъестественное" - прочитал название книги парень и усмехнулся.
- У меня в жизни столько сверхъестественного, никто даже не представляет
- Правда? И что же такого случилось у обычного подростка?
- Лучший друг-оборотень, сойдёт?
- Вполне - Незнакомец чуть опустил очки и показал свои красные глаза.
- А это за сверхъестественное считается?
- Вполне - быстро проговорил Стайлз на манеру незнакомца
- Как тебя зовут?
- Стайлз
- Очень приятно, Стайлз. Я Девкалион - Альфа вернул очки на место и вышел из магазина.Выйдя, Девкалион усмехнулся. Его заинтересовал парень. Он не врал, а значит у него действительно лучший друг оборотень. Сам он человек и Девкалион разобрался бы что к чему, но у него есть дела поважнее.
Стайлз тем временем вернулся в мотель, в котором остановился, достал ноутбук и взломал камеры наблюдения. Ему было интересно что это за незнакомец и куда он направится дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Стайлза есть план. Всегда был.
RandomВ Бэйкон Хиллз вновь проблемы. В город пришла стая альф. Как со всем этим связан Стайлз? Сможет ли он достичь желаемого? И уйдёт ли он от стаи, которой уже давно плевать на него? Хочу сказать сразу, что это мой первый фф так что не судите строго! К...