Сказал похититель и скрылся с поля зрения Т/И. На щеке девушки осталась красное пятно, девушка начала плакать из-за того что её щека болела.
К ней пришёл похититель с телефоном на руках.- Ну что сучка, позвоним твоему папочке?
- ...Он позвонил Ники.
Разговор:
- Алло?)
- Алло, кто это?
- Я похититель твоей девушки?
- Что!?
- Приезжай на адрес который я тебе скину, и все сам увидишь, и кстати давай обойдёмся без полиции.)Сказал похититель и сбросил вызов.
- Скоро твой папочка приедет)
- Отстань от него, что тебе нужно от нас?Тем временем Ники.
Он быстро собрался объяснив ситаюцию Джею вышел из компании и направился на адрес который получил от незнакомого номера который представился похитителем Т/И.
Похититель сказал чтобы он не вызывал полицию, но Ники же не такой дурак, он выполнит просьбу похитителя, он не вызывет полицию, он вызывет спецназов и подкрепление)
Он все им объяснил и сказал чтобы они не действовали без его ведома.
Ники приехал на место встречи. Он спустился с машины и увидел похитителя который держал Т/И за волосы, а девушка мычала от боли в тряпку которая была у неё во рту, увидев это у Ники сжалось сердце.
- Вот ты и прибыл, Нишимура Рики)
- Отпусти её ублюдок!
- Неа) Она теперь моя)
- Нифига, Т/И только моя! Отпусти её!
- Парни!Из угла вышли люди этого похитителя и ударили Ники под затылок, в то время Т/И еле сняла со своего рта тряпку и увидев Ники который еле стоял на ногах закричала.
- Ники! Любимый! Нет пожалуйста...
*Т/И уже плакала* не надо...
- Вот же чёрт! *его поставили на колени и взяли за волосы поднимая его голову*
- Пожалуйста не трогайте его *сквозь слёзы говорила она*
- Милая не переживай, со мной всё хорошо...)
- Фу, что за неженки? *проговорил похититель* Нишимура ты сегодня умрёшь а твоя девушка теперь моя, буду делать с ней все что захочу)
- Нет не надо не убивайте его, лучше убейте меня только не трогайте его *уже рыдая говорила Т/И*
- А ты уверен что я сегодня умру? *сказал Ники* Парни!Спецназы вышли из прикрытия и пристрерили всех кроме похитителя.
- Не забывай, что твоя девочка у меня)
В это время Т/И резко укусила руку похитителю, он скорчился от боли, а Т/И побежала к Ники. Он обнял её.
- Прикончить!
Прокричал Ники и увёл свою девушку в машину. Они поехали домой. Уже дома:
- Т/И как ты малышка?
- Со мной всё хорошо, но, любимый ты...
*она взяла в свои руки лицо Ники и начала рассмотревать его и остановилась взглядом на его губах*
- Твоя губа, она разбилась
- Ничего страшного, малыш
- Нет надо обработать! *она достала аптечку и начала тереть губу спиртом. Обработав все она все поставила на место и поцеловала его в губы* теперь не болит?)
- Нет) *он взял её и посадил на свои колени обнимая её* я так беспокоился малышка...подожди..это что? *указал на её щеку*
- Ааээ это, он мне пощёчину дал
- Вот ублюдок надо было сперва пытать его потом убить!
- Всё хорошо любимый уже не болит
- Ладно..
- Пошли спать
- ХорошоОни пошли в комнату, легли в обнимку и провалились в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Мафии
AcciónДевушка по имени Т/И, пойдёт развеяться в клуб вместе со своими подругами, но к ней будет лесть мужчина, и один парень спасёт её. Нишимура Рики тот самый парень, который спасёт её. По началу всё будет хорошо, но это зайдёт слишком далеко. В истори...