Со дня рождения Ники прошёл месяц. Весь этот месяц к очень большому удивлению прошёл обычно.
9 января. Зима.
Как то раз в голову Ники лезит мысль о том чтобы сделать предложение Т/И.
Он поехал покупать кольцо.Он купил:
Забронировав всеь ресторан, он приказал чтобы его украсили в чёрном стиле.
В это время Т/И:
Она была в универе и сидела на парах вместе с Соён. Они разговаривали потому что пара была капец какой скучной. У них сегодня было чуть много пар 6 пар. Учебный день закончился в 3 часа дня. Она ещё хотела сходить с Соён в кафе. Предупредив Ники, они пошли в кафе. Посидев там и сделав уроки они разошлись по своим домам в 6 вечера.
Приехав домой Т/И увидела Ники который сидел на диване.
- Привет Ники
- Привет..что-то случилось?
- Нет, а что?
- Да ты просто меня назвала по имени по этому, ладно забей. Как день прошёл?
- Хорошо
- Слушай малыш, нам сегодня нужно кое куда съездить
- Куда?
- Увидишь, пожаоуйста оденься
- ОкейТ/И пошла одеваться.
Она одела
Ники одел:
Они оделись. Выйдя из дома они сели в машину и поехали в ресторан. Зайдя туда Т/И удивилась.
- Любимый, почему тут нет никого?
- Потому что этот вечер только для нас малышка) * взял её за талию притягивая к себе и поцеловал в губы*
- Любимый, здесь люди
- Поправочка: официанты. Что они нам сделают? Не забывай что твой парень мафия. Я убью всех кто сделает тебе неприятно. *сказал в ухо*
- Я помню котёнок)
- *улыбнулся* Пошли)Они сели за стол который был приготовлен им. Они заказали еду. Как только заказ принесли, они начали кушать. Через минут 5 Ники встал со стола и подошёл к Т/И и встал на одно колено.
- Ким Т/И, согласны ли вы выйти за меня замуж?
- *у девушки глаза засветились от слёз* Согласна!
- *Он одел кольцо на палец девушки и поцеловал её* Ну что, вы теперь моя жена Нишимура Т/И)
- Да, Нишимура Рики)Через недель 2 они сыграли пышную свадьбу. Свадьба была закрытой и там присутствовали мало людей. Родители Ники и родители Т/И, Джей, Чонвон, Соён и Хисын. В свадьбе присутствовали 10 человек.
Через 2 года у Рики и Т/И родился красивый и милый сын который является будущим наследником компании своего отца, назвали его Нишимура Рио.
Так и сложилась жизнь людей которые случайно встретились в клубе.
В будущем они жили долго и счастливо.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Мафии
AkcjaДевушка по имени Т/И, пойдёт развеяться в клуб вместе со своими подругами, но к ней будет лесть мужчина, и один парень спасёт её. Нишимура Рики тот самый парень, который спасёт её. По началу всё будет хорошо, но это зайдёт слишком далеко. В истори...