В прошлой главе:
сладких снов, малыш. — прошептал Блей и снова поцеловал его в весок.
~~~
От нежных поцелуев младший приоткрыл глаза и посмотрела на старшего с некоторым недопониманием.— Что-то не так, малыш? — ласково спросил Блей, смотря в сонные глаза младшего.
— Мм..нет, просто на тебе не удобно спать, — Кан сделал недовольную мордашку, после чего слез с колен Блея и лег на кровать, — Так то лучше..— сонно промямлил Кан и заснул.Блей лишь тихо посмеялся с произошедшего, потом все же лег рядом с Каном и обнял его прижав к себе.
***
День. Кан все ещё спит развалившись на пол кровати. Можно было подумать, что он так проспать весь день, ну или просто валяться в кровати смотря, что-то в телефоне. Но к разочарованию младшего его мирный сон прервали, а точнее пришёл Блей и начал его будить. Тот лишь, будучи спящим просто показал фак, после чего просто перевернулся на другой бок продолжая спокойной сопеть и видя сладкие сны.— Твою мать! Кан проснись уже два часа дня доходит, а ты ещё дрыхнешь. Вставай! — с некой резкостью в голосе крикнул Блей попутно тормоша младшего за плечо.
— Нахуй иди, я спать хочу, — отмахнулся Кан продолжая спокойной спать.После этих слов он почувствовал, что его поднял старший на руки. Как иногда мамочки поднимают маленьких детей, чтобы младший обвил ногами поясницу голубоглазого, а руками обнял его шею. И Кана это конечно возмутило и он сразу же проснулся
— Эй, какого черта!? Отпусти! — выкрикнул Кан и сделал недовольное выражение лица.
— Прости, солнышко, но нет, — твердо ответил Блей и понёс его на кухню.
~~~
М-да..херь получилась..на часах 01:57.. а я пишу фанфик..ладно я спать, сладких снов