В прошлой главе:
Позавтракав Блей убрал все со стола и начал мыть посуду. Кан с Хикой убежали играть в прятки.
~~~
Через пару минут таких пряток на кухню вбегает встревоженная Хика. Он подбежала к Блею и дернула его за штатину. Голубоглазый тут же глянул на нее.— Что-то не так? — спросил парнень смотря девочек прямо в глаза.
Девочка кивнула и начала жестикулировать ручками, будто познавая что-то. Хотя, так она и есть.Она взяла опять дернула его за штатину явно намекая, чтобы он шел за ней. Блей же быстро смыл с рук средство для мытья посуды, после чего вытер руки и мигом пошел за Хикой. Через несколько минут они стояли перед шкафом из которого доносились какие-то звуки. Блей какое-то время колебался, но вскоре открыл шкаф и увидел спящего Кана. От увиденного старший тихо засмеялся, а Хика лишь обижено ушла к Йеосм. Голубой подошёл к младшему и взяв его на руки понес в спальню.
— Спящая красавица..моя любимая принцесса..— пролетело в мыслях старшего пока он нес своего возлюбленного.
****
После обедное время. Кан уже не спит, а тянет Блея погулять. Ведь на улице такая хорошая погода! Птички поют да и не так жарко. Но все же старший отказывался ему видите ли лениво куда-то идти.
~~~
Хы.. опять короткая глава и что? что мы мне сделаете??)