8 глава

40 6 1
                                    

В прошлой главе:
Но все же старший отказывался ему видите ли лениво куда-то идти.
****
Младший сделал ещё пару попыток, но все они были неудачными. И тогда, Кан просто обиделся на Блея и ушёл гулять один. Чтобы немного побесить старшего Кан решил, что вернеться домой довольно поздно.

****
Ночь. На часах 2:00 ночи. Блей сидит на небольшом крыльце дома и переживает за Кана, почти каждую секунду проверяет время в телефоне. И вот. На часах стукнуло 04:00 утра. И наконец в поле зрения полк зрения старшего появился младший. Красно рогий был не в трезвом состояние, ели державшись на ногах. Синеглазый тут же подбежал к краснорогаму и обнял его прижав к себе.

— Ооо..Б-л-е-ю-ш-к-аа..Я вообще на тебя обиделся..мелкий засранец..— Кан ели открывал глаза и говорил не очень внятно моментами икая.

Старший промолчал и просто взял свою пьяную прелесть и понес его в дом.
*****
Наступило ранние утро. За окном уже начали появляться первые лучи солнца. Которые пробивались сквозь шторы. Эх..было бы все так радостно и прекрасно если бы не одно "Но". Кан проснулся из-за дикой боли в голове, животе и спине. Он приподнялся на локтях и посмотрел на время. Часы показывали 7:36.

— Бля... почему так херово?...Так и ещё в такую рань проснулся...сука..— мысленно выругался младший, после чего посмотрел на мирно спящего возлюбленного и в этот момент его взгляд привлёк его пресс.
— Такой красивый..и..стоп, а чей это засос блин?! — в пол голоса сказал красноглазый и просто опять лег на кровать забив на боль.
~~~
Продолжение следует...
хахахах, продааа! вы рады???

Поцелуй меня в последний раз...Место, где живут истории. Откройте их для себя