"Что это было?" Я спрашиваю, снова начинаю дышать. Это было не так уж плохо. После всех ужасных историй, которые я слышала о воске, я ожидала гораздо худшего, если честно.
"Нет", - щелкает красный.
Следующее, что я регистрирую, это горячая, болезненная боль. Это сопровождается ужасающим звуком разрыва - я имею в виду, что я понимаю весь процесс в теории, но я не ожидала, что это будет звучать так, как будто липучка разрывается. К счастью, я так шокирована ударом агонии в моих нежных цветочных кусочках, что не помню, чтобы кричать от боли. Слезы жалят уголки моих глаз, и на моих ладонях четыре полумесяца, вырытых в каждую из них красным, где мои ногти разрезали мою кожу.
"Это было", - говорит Ред.
"Иисус", - задыхалась я, начав сидеть.
Она засовывает меня обратно на скамейку. "Я не закончила. Это была первая полоса", - поясняет она.
К черту мою жизнь.
Еще четыре мучительных приступа этого, чтобы очистить все волосы между моими задницами, вниз по моим бедрам и через мой слабый счастливый след. К четвертому, я уже не так шокирована, поэтому не забываю кричать.
"Извините", - пробормотала я, после того, как кричала на то, что было похоже на верх моих легких. Определенно достаточно громко, чтобы повредить горло.
"Не сдерживайся", - грубо отвечает Ред. "Вам лучше выпустить это". Она хлопает мою нежную киску огромным шариком жидкого рая. Я вздрагиваю от пощечины, но расслабляюсь от ощущения охлаждения любого волшебного увлажняющего крема, который она наносит. "Здорово кричать, я всегда так говорю".
"Ничто из этого не кажется особенно необходимым для здоровья", - я стону между сжатыми зубами, хотя крем наконец-то начинает охлаждать ощущение жжения.
Я начинаю задаваться вопросом, будут ли 500 тысяч стоить всего этого в конце концов. Я имею в виду, что дальше? Скраб для всего тела с наждачной бумагой? Вырезать какие-либо мольки или пятна? Имплантаты груди? Кто, черт возьми, знает, где все это заканчивается.
Хотя, я должна признать, когда Амазонка покидает комнату, указывая, что я могу снова одеться, и я скользаю со стола, чтобы проверить себя в зеркале, это выглядит очень аккуратно и опрятно. Я бегаю рукой между ног и восхищаюся детской гладкой кожей. Он все еще ярко-красный, сердитый от воска, но красный уже исчезает благодаря чудо-лосьону.
Не думая об этом, мои пальцы дрейфуют к моему клитору, мягко массируя его. Как они делают, когда я наблюдаю за собой в раздевалке этого модного, как адский салон, после того, как меня приставила жестая ирландская женщина, все, о чем я могу думать, это то, как Лиса вчера смотрела на меня на камеру. Эти большие глаза пожирают каждый дюйм меня. Ее расторванные губы и сталь в его голосе, когда она приказала мне встать. Чтобы раздеться.
Я помню, как она говорила мне, что хочет со мной сделать. Когда я трахну тебя, я заставлю тебя кончать так сильно, что ты забудешь свое имя. Теперь я слышу ее голос, поручитель в его взгляде. Эта женщина получает то, что хочет. Всегда.
И то, чего она хочет прямо сейчас, это я...
Мои пальцы гладят по клитору в медленном круговом ритме. Мои губы разрываюсь, и я смотрю на себя, голый в зеркале раздевалки, пытаясь представить то, что видит Лиса. Моя грудь и моя узкая талия. Я бегаю свободной рукой по бедрам, вверх по животу, чтобы обвести соски. Другой рукой я прослеживаю губы своей киски, чувствуя там каплю влаги, когда начинаю дышать быстрее.
Я представляю, как она стоит позади меня, наблюдая, как я прикасаюсь к себе. Ее жесткие глаза на моей голой киске. Я представляю, как она обнимает меня сзади и гладит меня, дразня пальцами. Я закрываю глаза, и моя рука становится ее, играя с моим клитором, так близко к тому, чтобы прикоснуться к жесткому маленькому чувствительному месту на кончике, но так и не доберусь туда. Затягивать это столько, сколько она хочет.
Довольно скоро я провисаю к зеркалу, сердце бьется, когда я прикасаюсь сильнее, быстрее. Мой клитор такой чувствительный, моя киска тугая и мокрая от желания, каждая мышца в моем теле напрягается в ожидании, когда я мчусь к кульминации...
Хлопает стук.
Дверная ручка гардеробной начинает поворачиваться, и я задыхаюсь и отскакиваю от зеркала, чтобы схватить свою одежду. Я держу свои джинсы и рубашку в обороне перед своим телом, когда ирландская Амазонка снова входит, ее маленькие глаза щурятся на меня.
"Извини. Я думала, что ты уже будешь одета". Она все равно входит в комнату, и я думаю, это не имеет значения, так как она уже видела мое ранее волосатое влагалище. Она кладет две коробки с жирным магазином на кровать, каждая из которых завернута в золотую ленту и завязана в бант, который Грам убила бы, чтобы иметь возможность подражать рождественским подаркам. "Забыла передать их раньше - это для вас. Кроме того, есть машина, которая ждет снаружи, когда вы будете готовы".