Так что ей нравится напитки, но только лучший из них. Поняла.
Мои глаза сметают остальную часть интерьера, но помимо гладких сидений (и достаточно места, чтобы я начала задаваться вопросом, больше ли этот лимузин, чем моя спальня дома), здесь нет ничего личного. Моя загадочная женщина остается загадочной.
Хм. Это или она арендовала эту машину только для того, чтобы похвастаться. Я откидываю голову назад на сиденье и изучаю потолок. Она выбрала эту машину специально для меня? Это было похоже на нижнее белье, тщательно спланированное, или платье, специально разработанное для меня?
Может быть, она планирует трахнуть меня здесь позже, после того, куда меня отвезет эта машина...
Я прослеживаю руками по бедрам, любя ощущение гладкого шелка на моей коже, расчесываю бедра и скользя под ладонями.
Прежде чем я узнал об этом, мои руки приблизились к контуру моих трусиков. Я говорю себе, что просто проверяю швы, чтобы увидеть, видны ли стринги через ткань платья. Но вскоре я не могу не прижать один палец к моему холму, а затем другой, приближаясь к моему больному клитору.
Я не могу перестать думать о ней. О том, как она читает меня так легко, ужасно быстро. О том, как она знает мое тело лучше, чем я, способная судить о моем размере и форме одним голодным взглядом.
Мои пальцы достигают моей киски, и я нажимаю платье, мягко потирая, чувствуя, что я становлюсь влажнее с каждым поворотом руки. Черт. Так она скоро прикоснется ко мне? Найдет ли она время, чтобы дразнить меня, прикоснуться ко мне, заставить меня задыхаться, прежде чем она, наконец, погрузит свой твердый член в меня и украдёт мою девственность?
Или она просто схватит меня и поедет со мной, как только я войду в дверь?
Ммм... Куда мы идем?
Я не могу решить, какую фантазию я предпочитаю больше. Может быть, последнее, потому что в этом есть что-то отчаянное и висцеральное, представляя себе такую девушку, как Лиса, девушку, которая контролирует все вокруг себя, не в состоянии контролировать себя над мной.
Каким-то образом, однако, я уже знаю, что это будет не так. Она будет полностью контролирует, в чем я уверена.
Она тоже будет контролировать меня.
Слишком быстро лимузин останавливается. Я не закончила, и мой клитор пульсирует в знак протеста, но я игнорирую это, когда водитель открывает мою дверь. Наверное, лучше, если я все равно уже немного возбуждена этим. В конце концов, что, если я вытащу еще один выпускной вечер и сойду с ума?
Это не средняя школа, я напоминаю себе. И прямо сейчас я почти так далеко от того, чтобы присеть под трибунами с другим неопытным ребенком, насколько это возможно.
Я стою у двери в один из самых красивых ресторанов в городе. Конечно, я знаю это название, потому что любой, кто работает, даже посудомоечные машины, слышал об этом месте. Crème de la crème элитного общества ужинает здесь каждый вечер, и хотя я слышала слухи о том, что картофель фри на самом деле просто картофель фри McDonald's, отправляемый в 3 часа ночи каждый вечер под покровом темноты, все остальное, что вы могли бы себе представить, заказывая здесь, по-видимому, умереть.
"Она внутри?" Я спрашиваю камердинера, когда выхожу из машины.
Мужчина улыбается. "На крыше, мисс".
Я наклоняю голову назад, чтобы шпионить за крышей, на несколько десятков этажей над моей головой. Прежде чем у меня закружится голова, сосед из ресторана открывает дверь, и следующее, что я знаю, это то, что меня затасят внутрь, вверх по лифту. "Верхний этаж", - говорит он, без необходимости, так как он нажимает на кнопку для меня. Затем он выходит из лифта, и я один со своими мыслями.
К счастью, у меня не так много времени, чтобы начать паниковать. Лифт замедляется, двери открываются, и...
Я забываю как дышать.
Лифт выходит прямо на крышу, которая пуста, за исключением одного любимого стола, два стула рядом, расположенные под тепловой лампой на фоне слабого холода в ночном воздухе. За крышей, даже под этим углом, я вижу, как половина горизонта Сеула сверкает под поздним днем солнцем.
Тем не менее, ближе к ней, это то, что привлекает мое внимание.
Лиса стоит рядом со столом в черном костюме из трех частей - или, может быть, это женский смокинг? Я никогда не могу вспомнить разницу. Резкий контраст белой рубашки и черного костюма делает ее глаза еще более резкими. У нее достаточно цвета на щеках, чтобы предположить, что она недавно вернулась из гораздо более теплого места, чем в Сеуле осенью. И ее волосы, ее челка идеально устроена, в то время как остальные выглядят как один из тех "я только что упал с кровати", как выглядит так, что, как вы знаете, должно быть спланировано, и все же, это так убедительно, что я действительно верю, что она не слишком старалась уложить это таким образом. На секунду она выглядит потусторонней, слишком привлекательной, чтобы быть настоящей, как женщина, которая вышла из сериала или подиума в реальный мир.