Глава 4. Стремление к знаниям.

32 6 0
                                    

Казалось, что всё моё тело покрылось толстым слоем льда. Я замерла на месте. Разучилась дышать, думать, двигаться… Единственное, что продолжала делать — это смотреть на стоящую передо мной катастрофу.

— Ты… — почти прохрипел Хосок, у которого также пропал голос от шока. — Ты только что… назвала первого принца Чонгука де Сальваторе, будущего короля этой страны… «жалкой влажной мечтой двенадцатилетней девочки»?.. — процитировал он меня, не веря в то, что сам только что озвучил. Я же в этот момент уже Богу душу выплевывала.

— Ми… Милорд… — наконец-то выдавила из себя, натянув тупую улыбку. Что же делать?! У меня ни одной толковой мысли! Только одно инстинктивное желание орать. Я так вспотела, что теперь собственное платье прилипает к телу. — Милорд, я…

— Ты… — начал он, но неожиданно схватился рукой за рот и согнулся пополам. Мне казалось, что ему плохо или его тошнит. Даже плечи дрожали. Ого! Он в ярости?! — Пха! — Чего? Я не ослышалась? — Пха-ха-ха!!!

К моему шоковому состоянию, Хосок начал смеяться. И не просто смеяться, а буквально впал в истерический хохот. Вначале он просто хихикал, прикрывая рот ладошкой, а потом… Его прорвало. Он снова и снова повторял ту фразу, что я сказала по отношению к принцу. И каждый раз смеялся до слёз. Он действительно плакал. Более того, обхватил ладонями живот и повалился на землю, продолжая смеяться.

Что это с ним? Псих какой-то!

Неосознанно начала двигаться назад. Это вообще не дело. В отоме-игре Хосок довольно милый парнишка. Ангелочек, которого хочется постоянно баловать и нянчиться, но это определённо не тот случай. Он от смеха даже пару раз ударил кулаком по земле, но лишь ещё больше завёлся.

Так, чего я тут стою? Пора брать ноги в руки и чесать отсюда как можно дальше. Не теряя ни секунды, поспешила к выходу из лесочка.

— Нет!.. Ха-ха-ха! Стой!.. Пха-ха-ха… Прошу… Не уходи! Подожди-хи-хи…

Ага! Сейчас! Так тебя и послушала, чокнутый.

Хосок пытался подняться на ноги и остановить меня, но его подвёл собственный хохот, который просто валил с ног. Ему до сих пор было так смешно, что тот стоять не мог. И именно этим я и воспользовалась. Рванула так, словно за мной людоеды гнались. Причём каждый из них — олимпийский чемпион по бегу.

Перерождённая в отомэ-игре.Where stories live. Discover now