— Нет, ну что я такого сделала, а? В чём я не права? В чем моя вина? В том, что я решил быть верной своим принципам? В том, что осталось собой и отказалось играть по этим тупым правилам? Да мне нафиг не нужен этот ваш отоме-мир, гарем и гора розовых лепестков! Забирай хоть всё! Оставь меня со мной же! Верно же говоришь? Да?! Давай наливай ещё, дорогой. И допивай свой бочонок, не сачный. Хочу вот тот попробовать...
Да, друзья, вы не ошиблись. Именно сейчас и именно здесь, в этой пещере под городом, блокируются такие личности, как я — Дженни, рыцарь — Чимин Асмэй и огненный дракон — Кай. По какой-то причине дракон решил не показывать мне в моем совете и лично откупал бочонки с алкоголиком, пробивая крышку стола чёрным когтем. После этого я и Чимин палы на черри, соответствующие требованиям чашами, а сам бочонок допивал уже Кая, сжимая в лапе, как бы чашку.
Кстати, наши с Чимином чаши мы отыскали в этом горе золота. У меня увесистая была такая. Всё в бриллиантах, рубинах и сапфирах. Думаю, из такого и королю не стыдно пить. Также отыскала какую-то золотую корону, жемчужное ожерелье и еще всякие мелкие украшения, которые теперь похожи на елочные украшения, которые все висели на мне. Уверена, что после возраста этого богатства я считаю, что это состояние. Но забавно то, что даже после этого дракон ничего не сказал.
Прилично так выпив я стал ему жаловаться на свою дермовую жизнь и несправедливость во всем этом чокнутом мире. Рассказала, как оказалась здесь в десятилетнем возрасте и как поняла, что я в отоме-игре. Причём моб. Рассказала о своих мечтах и как о одной другой, подобной фишкам домино, они сломались под гнётом реальности. Рассказала о Розе, прошлой жизни, во всяком случае, что я помню и о том, как меня всё задолбало.
Дракон молчал, лишь время от времени задавая уточняющие вопросы, которые только подогревали мой беспрерывный трёп. Меня же слушают! Кай лежал на земле, умудрившись подпереть голову лапой, а другой лапой сжимать бочонок выпивки и наслаждаться напитком. Похоже мое бесконечное «бла-бла» он находил занимающимся. Но походу он не знает, что если дать революцию, бабе начнет жаловаться на жизнь, ей и вечности не хватит.
— И что это значит, «ты всего лишь масса без способностей»?! Я что виновата, что такая стала, а? — продолжала буянить, тряся в направлении кулака. — Я тоже хочу обладать крутыми способностями, сексуальными формами, богатством, родословной и красивой внешностью! Тоже хочу розовые волосы и ещё что-нибудь необычное! Но я такая какая есть. И что теперь? Должна смириться и отвалиться в сторону? Ха! Нет, ну я же правильно говорю, да? — повернулась к дракону, на что тот уже по инерции согласно закачал голову.
YOU ARE READING
Перерождённая в отомэ-игре.
FantasíaПеред смертью я совершила не очень хороший поступок. Для некоторых, он скорее посчитается даже ужасным и отвратительным. Поэтому я знаю, почему здесь. Знаю, чем заслужила всё это. Если быть краткой, то я попала в свой персональный Ад. И ничего не из...