— Черён, выше на два сантиметра! Теперь на сантиметр ниже! Дженни, теперь ты подними немного вверх. Нет! Это слишком! Давай ниже. Нет! Это тоже слишком!
— Сан! Ты уже всех задрал! У нас скоро руки отвалятся! Давай вешать плакат!
— В отличие от некоторых, я стремлюсь к совершенству!
— В отличие от некоторых, мы психанём и собственноручно прибьём тебя к сетке! Вместо плаката!
— Пф! Дилетанты...
Приблизительно с подобным настроем у нас, мобов, и проходило украшение зала для предстоящего бала и предстоящего выступления талантов. Все устали, но работы был ещё вагон и маленькая тележка. Кто-то расставлял в зале цветы, кто-то украшал сцену, а кто-то уже битый час пытается присобачить один — единственный плакат с пожеланиями хорошо выступить! И всё бы ничего, если бы один из нас неожиданно не включил в себе эдакого перфекциониста.
А ведь мы украшали уже после того, как провели первую и единственную репетицию. Всё тело болело, но оно того стоило. Однако стало ясно, что все устали и хотят уже побыстрее закончить с этим. И по правде сказать, мне не нравилось то, как мы украшали зал. Такое чувство, словно здесь не выступать должны, а свадьбу вот-вот играть будут.
М-да...
Именно эту идею я и выдвинула в шутку Джину, когда мы наконец-то освободились и вышли на улицу в сквер, чтобы просто отдохнуть и подышать свежим воздухом.
— Свадьба? — задумался парень. — А ведь здесь есть небольшая часовня на территории академии, правда я никогда не понимал, зачем.
— Ясное дело, что для завершающей свадьбы в конце отоме-игры, — как бы невзначай бросила я, делая жадный глоток воды из бутылки. — Если главная героиня выбирает кого-то из целей, то их ждёт «Хэппи Энд», или, проще говоря, свадьба, море цветов, веселья и так далее. Конец игры.
— Вообще не понял, что это такое, но это что-то вроде игры в «Дочки-матери», да? — переспросил парень, искренне веря, что отоме-игра именно об этом. Ох, наивный ты мой лопушок. Оставайся же таким навсегда.
— Почти... — пробубнила я, даже не стараясь переубедить Джина.
— Приветик! — прозвучало откуда-то над нашими головами, после чего не успели мы опомниться, как мне на плечи кто-то накинулся. Я даже не дрогнула. Кто ещё может вытворять такую ерунду?
YOU ARE READING
Перерождённая в отомэ-игре.
Viễn tưởngПеред смертью я совершила не очень хороший поступок. Для некоторых, он скорее посчитается даже ужасным и отвратительным. Поэтому я знаю, почему здесь. Знаю, чем заслужила всё это. Если быть краткой, то я попала в свой персональный Ад. И ничего не из...