1 Part

367 4 6
                                    

Я сижу за ноутом и смотрю какието видосы на ютуб и тут слышу за стенкой крики, через несколько секунд в стенку полетело что-то стеляное а после послышался хлопок соседней двери .
* Курить пошел *
Эх, снова "главный" член семьи пришел бухой а получит то завтро Алиса, ведь нужно же руслану выплёскивать где-то свою злость, ну или на ком-то, а алиса вроде и не сопротевляеться поетому смело можно и синяк оставить чтоб сильно не зазнавалась и нос свой высоко не задирала, всетаки девушка должена знать своё место .

Через минут пять девушка услышала лёгкий стук костяшками по дверному косяку и встав со стула нехотя она поплелась к двери . Хоть тушенцов магко говоря раздражал девушку она всегда помагала ихней семейке то их матери соль дай то руслану с домашкой помоги , и как бы алиса не хотела все делает ведь она добрая душа по другому не может .

Открыв двери девушка увидела не самую приятную картину , руслан с синяком под глазом и весь в царапинах .

-Есть чем фингал замазать ? - даже не здароваеться .
- Сейчас принесу - и дувушка прошла в ванную в поисках тоналки - Раны есть чем обработать ? - произнесла дева выглядывая из ванной комноты.
- Водкой обработаю - с безразличием в голосе произнес тушенцов .
Девушка вышла с перекесю, ватой и тоналкой в руках .
- Садись - указывая на кресло в прихожей сказала алиса . Спорить у руслана сил не было поетому он послушно сел . Поставив на тумбу тоналку дама нанесла на ватку спирт и придвинулась к лицу парня начьав обрабатывать раны на лице парня.
- Сссс - прошыпел парень и девушка тут же начала дуть на раны. Пока алиса
обрабатывала ранки на лице руслана он в свою очередь расматривал лицо девы .
- Ну все готово - произнесла девушка и закрыва баночку с перекесю и выкидывая ватку , руслан же просто взял тоналку с тумбы и не сказав даже спасибо .

Закрыв двери на замок алиса вернулась в комноту и выключив ноут завалилась спать ведь завто день обещял быть насыщенным .
____________________________________
6.00

Проснувшись от надоедлевого будильника рыжеволосая стукнула по мобильнику пару раз и он притих . Золотистые лучи только-только вставшего солнца светили прямо в лицо алисе заставляя поморщиться ее . Она потёрла руками глаза и присела на край кровати свесив ноги . Посидев так минут 8 алиса встала и прошла в ваную , зделав уртинюю рутину дева пошла на кухню и заварила кофе , взяв кофе она ушла к себе в комноту и начяла выберать что наденет сегодня , выбор пал на чёрные брюки и рубашку молочного цвета.

- Как же ты меня бесишь | Руслан ТушенцовWhere stories live. Discover now