4 part

68 5 6
                                    

Я зашла на кухню и молча начала делать чай, но вспомнила что парень хотел что-то спросить поэтому прочистив горло я заговорила
-Ты что-то хотел спросить ? Ну когда в комнту ко мне зашел..-Говорила я немного запинаясь.
-Ах да, амм я..я хотел спросить где у...тебя аптечка...-Так-же запинаясь ответил парень.
-Сейчяс принесу..-Говорила я ставя кружки с чяем на стол
Выходя из кухни я чуствовала взгляд руслана на своей спине, но как только я зашла в ванную это чуство пропало.
Порыскавшись немного в шкафчике я все-же нашла аптечку и взяв ее с собой сново зашла на кухню.
Странно что я с самого начяла не обратила внимание на побитые части тела руслана, на лице у него красовались синяки и пару садин, руки так-же в синяках и с подсохшей кровю, ноги были в том-же состоянии как и все остальное.
Подойдя ближе к парню я поставила на стол аптечку я осмотрела еще раз все его раны и присела рядом с ним на корточки, достала все необходимое из аптечки и без слов медленно начяла обрабатывать все его раны. Парень же все время наблюдал за мной и моими движениями.

_________________
Руслан
_________________

Когда я увидел алису в одном нижнем белье я сразу же закрыл двери
-Пиздец -Пронеслось в моей голове и я молча прошел на кухню смотря в одну точку, казалось что я задумался но на деле в моей голове не было ни одной мысли. Когда алиса молча вошла в кухню я прожигал ее спину своим взглядом и смог оторвать его только когда девушка заговорила
-Ты что-то хотел спросить ? Ну когда в комноту ко мне зашел.. -Ее голос немного дрожал
-Ах да, амм я..я хотел спросить где у...тебя аптечка...-Говорил я запинаясь, не знаю от чего то-ли от смущения то-ли от растерянности.
-Сейчяс принесу - Прозвучал ее голос отгоняя все мои мысли.
Когда Алиса выходила из кухни я взглядом проследил за ней, ее волосы падали на спину а фигура со спины выглядела еще красивее, боже да она-же выглядит как модель. Так стоп, что это сейчяс за мысли ? Она красивая, ничего против сказать не могу но...я ведь никогда не обращял на ее внешность особого внимания, наверное я просто утал вот и ударило в голову...да именно так, мне стоит отдохнуть.
Пока я задумался даже не заметил как Алиса вернулась, она без слов поставила аптечку на стол и не дав мне сказать и слова она присела рядом со мной на корточки, и взяв нужные вещи из аптечки начяла медленно обрабатывать мои раны, ее движения были медленные и окуратные, девушка старалась не причинить мне боль, меня заворажывали ее акуратные движения, ее маленькая, бледная и тонкая ручка двигалась в воздухе, а в пальцах она держала маленькую ватку смоченую спиртом, я не мог оторвать от нее взгляда как бы не старался, все-же смерившись с этим я смотрел на плавные движения девушки.
_________________________________________________

Оп, оп, живем, живем )
Ну что не ждали ? А я пришла )
Ну а вообще я надеюсь что вы ждали новую pArT )
Ну а теперь ждите еще пол года до новой главы а я пойду смотреть видосики милс кела )💋

- Как-же ты меня бесишь | Руслан ТушенцовWhere stories live. Discover now