2 Part

94 2 1
                                    

Стоит даня а перед ним руслан на корточках с улыбкой чешет пузико собаке, как я поняла это была агата .
- Ну ничего себе вот-это картина - с ухмылкой произнесла я .
- О ну наконец я думал ты там повесилась  - с улыбкой произнёс парень а мы с русланом мельком переглянулись ведь та ситуацыя произошла не так давно но мы никогда это не обсуждали .
- Ну что идем ?
- Ах да , агата ко мне - крикнул даня и собака быстро подбежала к хозяину - знакомся алиса это агата , агата это алиса - тут же собачка начяла меня обнюхивать а я в свою очередь присела на корточки и начала ее гладить .
- Миленькая - я магко улыбнурась хоть и делала я так редко .
- Вау, ты умеешь улыбаться , я думал ты можешь только язвить людям - с наиграным удивлением произнёс тушенцов.
- А тебя думать никто не просил - сязвила я в ответ.
Руслан на это ничего не ответил лишь хмыкнул и направился к подъезду .

Мы гуляли по лесу недалеко от моего дома , агата бегала а мы с даней общялись не о чем .

- Даа, а ты смотрела фильм "Любой фильм" ? - с неким интересом спросил данил.
- Нет , я в принцыпе фильмы редко смотрю в основном ютуб - без каких-то емоций ответила я.
- А может давай пойдём к тебе и посмотрим вместе фильм ? - предрожыл парень.
- Ну давай .
- А родители против не будут ?
- Неа, отец у меня умер, наркоша был, а мать со мной не жывет .
- А ой извини - с сожелением в голосе сказар рыжый .
- Да ничего - меня действительно не волновали родители поетому я спокойно об этом росказывала.

Мы заходим в подъезд и вновь я чувствую этот едкий запах сигарет и уже понимаю что встреча с тушенцовым не-избежна . Проходя мимо облюбленого русланом подоконика я почувствывала его пристальный взгяд на себе , но я не обратила на это внимание и мы с даней прошли ко мне в квартиру.

- А почему он седит там ? - спросил даня.
- Ну седит себе и сидит, я не знаю . - с ровнодушыем ответила я.
- Может позовем его к нам ?
- Не думаю что ему понравиться наша компания - не очень хотелось звать этого парня - щяс подожди меня тут - сказала я и оставив рыжего на кухне я прошла в свою комноту взяла самую большую и теёплую кофту и вышла в подъезд и подойдя к тушенцову протянула молча ему кофту а он в свою очередь молча взял ее.

Вернувшысь к себе я увидела как даня заваривает чяй на кухне .

- О ты уже вернулась , а я тут чяй нам завариваю - взяв в руки сахар говорил парень - тебе сколько сахара класть ?
- Нисколько я без сахара пью чяй, я пойду пока фильм найду - сказала я и направилась к себе в комноту. Взяв ноут загуглила и зашла на первый попавшыйся сайт и просто ждала даню , через 10 минут он пришел с двумя чашками чьая (Бля как это писать) .

- Ну что нашла ?
- Мг, садись давай и будем уже смотреть .

Парень сел рядом и мы начали смотреть фильм .

Спустя пол часа от начала фильма девушка уснула , парень заметив это выключил ноут, убрал кружки и накрыв девушку пледом ушол спать в гостинную .
_______________________________________________

495 слов
Сори что такая маленькая прода, думаю над идеями если хотите можете подкинуть по больше идей в коментариях )

- Как же ты меня бесишь | Руслан ТушенцовWhere stories live. Discover now