3 Part

92 2 4
                                    

6.00 Утро

Я проснулась от будильника , быстро выключив его я направилась в ванную.
Проходя мимо гостиной я заметила рыженькую голову торчащюю из под одеяла .

- Все таки люди бывают комфортные ) - Подумала я и все же пошла в ванную .

Сделав всю утринюю рутину я отправилась готовить завтрак , приготовить решила блинчики я их очень редно но очень вкусно готовлю.
Стою жарю блины и тут слышу за спиной голос .

- Доброе утро - буквально промурчал парень потерая глаза и уселся за стол .
- Доброе , выспалася ? - сказала я и поставила на стол тарелку с блинами а следом за ней сгущёнку и варенье .
- Нет хочу спааать - протянул парень и взял один блинчик - ммм фкусно - с напиханым ртом произнес парень .
- Жуй и пойдем в школу - сказала я взяв один блинчик и направилась в комноту одеваться .

Сегодня мой выбор пал на черные джинсы , белую рубашку и сверху худи (Без капишона) . Собравшись я пошла в гостинную где меня уже ждал собраный даня

- Ну наконец пошли - пробурчал парень идя на выход .
- Стой - сказала я парню а тот остановился и повернулся ко мне .
- Что такое ? - произнес друг а я поправила его растрепаные волосы, ну он просто как домовёнок кузя выглядил .
- Теперь все - сказав это мы обулись и покинули квартиру .

По пути в школу мы заскочили в магазин , там данил купил сигареты и мы направились дальше только теперь рыжый курил .

Прийдя в школу мы уже опаздывали поетому ворвались в кабинет со стуком .

- Извините за опоздание - сказала я запыхавшаяся
- Ничего проходите - сказала учительница с громким выдохом а мы уселись за свою парту.

*шопотом*
- А я говорила что мы опоздаем а ты мне "нет нет все ок будет " - бубнила я
- Ой да ладно тебе все же нормально.
Я лишь махнула рукой и стала слушать учителя .
________________

Мы с даней топаем в столовку и тут подлетает руслан .

- Ей завертина - откликнул меня сосед - на - и он сунул мне в руки банку с тональным средцтвом - ато до тебя не достучишся .
- Да не надо оставь себе вдруг пригодиться -сказала я с отсылкой на то что его бать еще не раз стукнет его .
- Нука пошли отойдем - сквозь зубы прорычал парень и схватив меня за руку хотел утащить в безлюдное место, но тут вмешался друг .
- Ей оставь ее - не громко прикрикнул даня.
- А ты не лезь не в свое дело иначе тоже будешь получать - пригрозил тушенцов и все-же утащил меня за собой.
Мы отошли в место под лестницой и парень прижал меня к стене
- Ты че ахринела рыжая - прорычал парень и ударил в стенку рядом с моей головой.
- Тушенцов успакойся, ты чего так завелся ? - я с удивлением спросила парня, ведь я ничего такого не сказала чтоб он так разозлился .
- Еще раз что-то подобное скажешь на людях я тебе шею сверну - пригрозил тёмноволосый и ударив меня в живот ушел.
Я согнулась от боли , посидев так минут пятнадцать я через силу встала и направилась к кабинету так как уже начался урок .
Пройдя к кабинету я постучала после чего зашла .
- Извените за опоздание можно войти ?
- Ох садись уже быстрее - сказала учительница и продолжыла что-то росказывать а я прошла и села на свое место .
- Ты как ? Он что-то сделал ? - с волнением спросил друг .
- Да не все нормик - с натянутой улыбкой ответила я и начяла слушать учителя.
Было видно что парень не поверил мне но и давить на меня он не стал .
__________________

После оконьчания уроков я шла домой одна потому-что даню задержала учительница .
Дошла я без приключений, ну если не учитовать то что у меня всю дорогу болел живот, но ладно мне не привыкать .

Прийдя домой я быстро зделала всю домашку и уселась смотреть сериальчик .

Где-то часов в девять вечера я услышала за стенкой крики и громкое мычание руслана , вот тут я действительно испугалась что с ним там происходит но ноющий живот напомнил что это не мое дело поетому я собралась и свалила погулять на ближайшый час .

23.16 поздним вечером .

Я возвращялась домой и увидела силует сидящего парня под стенкой соседнего дома , я решила подойти и спросить не нужна ли помощь .

- Эй парень все нормально ? - спросила я и подошла поближе
- Че ? Ты кто вообще - я узнала в хриплом, прокуреном и заплаканом голосе своего соседа.
- Тушенцов ? Ты чтоли ? - с удивлением спросила я .
- Завертина ? Иди своей дорогой - пытаясь выдавить злой голос сказал руслан, но получалось плохо .
- Вставай - почти приказным тоном сказала я парню .
- Да че ты хочешь ? Отвали говорю - говорил парень уткнувшысь в свои колени .
- Эх тушенцов..тушенцов - выдержала минутную паузу я - вставай и пошли уже .
- Куда ? Че убить меня хочешь - усмехнувшысь сказал сосед .
- Да заберу тебя к себе и подолью яд в чяй - поддержала я шутку.
- Ну раз так то пошли - руслан встал и молча поплелся за мной .
Честно я удивилась что он без особых сопротивлений согласился пойти со мной .

Дошли мы молча и прошли в квартиру.

- Иди на кухню я щяс прийду - сказала я и направилась к себе в комноту.
Когда я стояла в одном нижнем белье дверь в комноту открылась и я услышала голос руслана.
- Алис а где у тебя... - и парень замолчал увидев меня в одном белье , опомнившысь он быстро захлопнул  дверь .
- Пиздец - пробурчала себе под нос я и быстро одевшись направилась на кухню.

_______________________________________________

835 слов .

Вот и прода , признавайтесь ждали ?
Честно я очень рада что кому-то нравиться то что я пишу, но не думаю что этот фанфик продлится долго поетому есть уже идейки на счет нового фф. Вооот а так всем сладких снов я пошла пересматривать нарезки со стримов дк )

- Как же ты меня бесишь | Руслан ТушенцовWhere stories live. Discover now