Я подошла на место ровно в 18:05 и увидела как из за угла выходит Дима с цветами. Я стояла в полной растерянности ведь мы знакомы не много и он уже подарил мне букет.
Я: Блин, как это милое спасибо большое)- я подошла и обняла Диму.
Мне было так спокойно на душе когда он рядом, такое родное чувство. Мы так простояли минут 5 а потом я отстранилась.
Д: у тебя есть выбор либо мы идём в дорогой ресторан, либо мы идём и покупаем шавуху на двоих) - сказал Дима и ухмыльнулся, он был уверен что ты выберешь ресторан так как все же девчёнки любят всё лакшери.
Я: я тут одну забегаловку знаю, там делают очень вкусную шаурму) - говорила я смотря на Диму, а Дима в тот момент поменялся в лице.
Д: Что!? Я думал ты выберешь ресторан, вы же все девчёнки любете дорого богато .
Я: ну значит я не все) - улыбнулась я Диме и схватила его за руку тем самым таща его за собой, и я бегом побежала к той самой забегаловке.
Вы купили шаурму и сидели её единственным на скамейке возле детской площадки. Тут от Димы поступил вопрос
Д: Ты не похожа на девушек которых я знаю, ты не кореная москвичка?
Я: нет, я родилась и росла за границей.
_ 17 лет назад _
Я: Пап, а куда мы чемоданы упаковывает?Папа-П: Дочь нам придётся переехать из Казахстана в Россию, по семейным обстоятельствам- папа говорил это с ноткой грусти в голосе.
Я: Но я не хочу! А как же дом, моя кошечка и мои собачки- в детстве я очень любила животных и не могла без них жить.
Мама-М: Дочуня, кошечку и собачек мы отдадим бабушке, она о них позаботится, не волнуйся солнышки) - сказала мне мам и поцеловала в лоб - Иди собирай вещи я скоро приду и помогу)
_ Настоящее время _Я: Вот так вот, и с 6 лет я живу в России. Если честно я скучаю по Казахстану, но надо жить настоящим а не прошлым- в моём голосе была слышна грусть и это заметил Дима.
Дима обнял меня со словами - Т/и не расстраивайся, если получиться мы потом с тобой туда слетаем, я не разу не был в Казахстане и хотелось бы посмотреть на эту строну.
Д:а давай лучше пофоткаемся?)
Я: я не против)
Получились такие фотки :