Дима повёл меня к себе домой, мы пошли в лифт, и лифт отправился на 9 этаж.
Мы зашли в лифт и я почувствовала что мои веки закрываются, и вот я уже засыпаю облокотившись головой на плечо Димы.~Pov Дима~
Я почувствовала что Т/и облокотилась мне на плечо головой. Потихоньку она заснула, когда мы приехали на 9 этаж и я окуратно взял Т/и на руки и донёс до квартиры. Когда я её положил на кровать она начала возиться.
_Конец Pov Димы_~PovТ/и~
Я начала просыпаться, и его могла понять где я нахожусь. Я подскочила и увидела сидящего рядом на корточках Диму, я успокоилась что он рядом.Д: Т/и ты что подскочила?
Я: показалось что на меня смотрят и поняла что не у себя дома, вот и подскочила. Я просто с детства боюсь остаться одна, но когда ты рядом я чувствую себя комфортно и под защитой)
Д: приятно слышать. Ну раз ты проснулась предлогаю тебе переодеться, у меня вещи возьмёшь. И у меня по плану сейчас стрим в инсте, если хочешь можем вместе его провести.
Я: Я не против. Тащи свои вещи) - сказала я и уже придумала мой "коварный" план)
Дима ушол за вещами а я быстро побежала в ванную комнату, там я нашла маски для лица и решила что мы будем вести стрим в масках)
Дима пришол с одеждой и не увидел меня, тут я выхожу из ванной комнаты с масками)
Тут Дима понял что ему деваться некуда и дался нанести маску на лицо.Спустя 5 минут мы сидели с масками на лицах и начали вести стрим. Вот так мы выглядели:
Комментарии:
Вы встречаетесь?
Вы вместе!?
Почему она с моим Дамочкой???
Вы такие смешные в масках)
И тд.Я ушла в душ пока Дима ещё вёл стрим.
_ Конец pov Т/и_~Pov Дима~
Комментарии:
Вы вместе?
Дим скажи, вы сошлись???Я: ребят, мы не вместе... Пока что.)
Комментарии:
Что!?
Ты ей презнаешься!!!
Ого я за вас рад)
Ты разбил мне сердце, я думала ты будешь моим мужем((
Нет, вы не будете вместе...