Пов Элис
-Развязать Элис. - сказал он одному из солдат который тут же принялся за дело а Крысун продолжил - если бы не она мы бы не нашли их...
Пока меня развязывали я смотрела на Крысуна. Мне кажется что я могла бы прямо сейчас врезать ему в челюсть и избить до смерти каким нибудь камнем но что то меня остановило. Я встала и подошла к нему.
- Что ты несёшь!? Она не такая! Она бы не предала нас!-Минхо смотрел то на Крысуна то на меня
Остальные молчали.
-а что тогда это?- Крысун схватил меня за волосы и откуда-то в районе шеи снял жучок (или как там называется штука для слежки)
Он показал этот жучок так что бы его видели все после чего шепнул мне на ухо.
-Не сделаешь так как я скажу будет очень плохо.
- И не подумаю ты подставил меня!- так же шёпотом сказала я
- Ладно но смотри что будет если ты это не сделаешь...- дальше он начал говорить громко и уверенно - Покажите что будет с теми кто захочет нам помешать.Несколько людей подошли к Минхо который кажется взглядом пытался меня убить. Они выстрелили в него электрической пушкой. После чего унесли на корабль.
-И так будет с каждым кто будет заправляться!- после этого он добавил мне на ухо- а если ты не подыграешь то с каждым из твоих друзей.
Моё лицо мгновенно поменялось на безразличное. Иногда я этим пользовалась что бы все подумали что мне всё равно. И этот мужик опять зашептал мне на ухо.
-Прикажи что бы ещё нескольких ребят занесли на корабль.- он улыбнулся.
Я вздохнула и совершенно спокойно сказала.
-Погрузите ещё 2 на корабль!- мне кивнули.
Схватив Эриса и Соню они потащили их на корабль. Ребята обернулись и посмотрели на меня.
Я перевела свой взгляд на друзей. Если они у меня ещё были.
В их глазах можно было прочитать всё. Томас смотрел на меня с полным разочарованием и злостью. Из глаз Ньюта буквально сыпались искры. Конечно из за меня его друг сейчас без сознания и в Берге. Фрайпан мотал головой не сводя с меня взгляда будто не веря во всё происходящее. Тереза еле сдерживала слёзы. Я не могла оторвать взгляд от них. Я лишилась их доверия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая по грани/ Бегущий в Лабиринте
AdventureДа да да... сразу после окончания первой истории Я решила написать вторую. Перечитав прошлую поняла что это была полная банальщина... надеюсь эта будет лучше. перейдём к описанию сразу после появления Терезы и совета из-за побега Томаса в лабиринт...