15.

39 5 0
                                    

Пов Элис

Этот месяц полон сюрпризов. Сейчас я в белом халате и с подносом еды в руках иду в комнату Минхо. Да я стала врачом и мне самой это не очень то и нравится. Но главное что я могу следить за физическим и моральным здоровьем Минхо. И плевать я хотела что его нельзя отключаться от аппарата!

Постучавшись в комнату где и находится Минхо хотя он там в основном спит и не знает о моих визитах. Через несколько секунд молчания я открыла дверь.

-Минхо это я Элис. Я принесла поесть ты в последнее время почти не ешь..- я правда о нём беспокоилась!
- Уйди не хочу тебя видеть!- и так он прогоняет меня каждый раз.

Поставил поднос на стол я присела на край кровати около него.

-Я понимаю что тебе сложно и мне тоже но завтра мы отправимся в Денвер. Я пришла сказать об этом и пожалуйста поешь она не отравленная - я немного улыбнулась на последних словах.

Раньше ещё до лабиринта мы с Минхо часто шутили друг над другом это было глупо но смешно.
Я встала с кровати и хотела уйти как меня позвал Минхо.

-Элис
-Да? - я обернулась
-Я тебя не понимаю. Сначала предаёшь а потом беспокоишься?- он поднял на меня глаза
- Если честно то я сама себя не понимаю.- после этих слов я вышла из комнаты.

~На следующий день~

Я проснулась от адской боли. Вскочив с кровати я подбежала к зеркалу и стала рассматривать своё отражение. Буквально через минуту я отпрыгнул а от зеркала и схватилась за голову.

В зеркале я увидела чёрные вены которые стали появляться уже на плечах. Я конечно знала что это начнется но не так резко же?!

Хорошо что сегодня вечером мы уже будем в Денвере. До выезда осталось три часа. Собравшись и одев сверху кофту прикрывшую мои плечи я пошла к поезду.

И вот туда уже посадили всех иммунных и мы двинулись с места. Пару часов и я буду здорова!

Конец пова Элис

°•°•°•

Пов ребят

Томас и Винс едут на машине по рельсам стремительно приближаясь к последнему вагону поезда.

Томас выпрыгивает из машины и хватается за перила поезда .

-Винс прыгай!- крикнул он.

Бегущая по грани/ Бегущий в Лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя