-Уинстон что случилось?!- кричал Томас пробегавшему мимо мяснику.
-Ворота не закрылись!- он побежал дальшеТомас заметил как собирается достаточно хорошая команда недалеко от него. Он подбежал к ребятам . Там стояли Элис,Тереза, Ньют ,Чак и Минхо.
- Так Чак ты иди в зал совета и закрой все двери!- командовала Элис -Ньют и Минхо соберите всё оружие которое найдёте! Я ,Томас и Тера поможем остальным и Алби в первую очередь!- после слов девушки все разбежались.
Доставив Алби к зданию совета Томас побежал помогать другим парням. А Элис увидела как Галли и его дружки забрались в лифт и закрылись там.
-Точно как мы не додумались?!- крикнула она сама себе
После чего почувствовала что кто то схватил его за руку. Это был Чак который старался привлечь её внимание. Повернувшись лицом к нему, он указал на ребят которые сражаются с гривером.
-Держитесь!- Элис схватила один из факелов и кинула в гривера тот загорелся -Быстрее в здание!
Все оказались в тёмном помещении. Никто не говорил не слова . Пока гриверы не стали ломать крышу. Один из них схватил Элис.
-Чёрт! Помогите!- кричала девушка пытаясь ухватиться за что нибудь. К ней подбежал Томас.
-Эли держись!
- Да ладно правда что ли?!
-Ньют!- Взглядом парень указал на палку но вместо Ньюта её схватил Алби.И с криком стал бить гривера поломав ему иголку. Гривер отпустил девушку но схватил Алби. Томас схватил его за одну руку а Элис за другую.
- Спасите их всех...- сказал Алби
-Что?- Томас не понял к чему он клонит
- Алби нет! Не смей!- кричала Элис но руки вожака отпустили их и его утащил в лабиринт гривер.Все выбежали на улицу. Галли как только увидел Томаса сразу накинулся на него.
-Это ты во всём виноват! До вашего появления всё было нормально!- Кричал он схватив Томаса за воротник
- Галли успокойся он не в чём не виноват!- Ньют и ещё несколько парней стали оттаскивать Галли от Томаса.Тот устремил свой взгляд на иглу гривера которую держал в руках Чак. Он выхватил её и произнёс.
- Он прав...Возможно это я во всём виноват..Я должен узнать правду!- после этих слов он воткнул иглу себе в ногу.
Как только он упал стал слышать крики. Которые с каждой секундой отдалялись. Крики друзей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая по грани/ Бегущий в Лабиринте
AdventureДа да да... сразу после окончания первой истории Я решила написать вторую. Перечитав прошлую поняла что это была полная банальщина... надеюсь эта будет лучше. перейдём к описанию сразу после появления Терезы и совета из-за побега Томаса в лабиринт...