Глава четвертая

58 1 0
                                    

В понедельник Кевин возобновил ночные тренировки, но Нила с собой брать отказался. Во вторник вечером Эбби неохотно разрешила Нилу выйти на поле при условии, что он не будет перенапрягаться. Едва дослушав ее, Нил помчался в раздевалку. Тренировка шла полным ходом – Эбби приехала на стадион почти через два часа после ее начала, – но, как только Нил забарабанил в дверь, Дэн прервала игру. Она и Мэтт приветствовали возвращение Нила торжествующими возгласами. Ники, проходя мимо него к своему месту, стукнул клюшкой о его клюшку.

– Если не можешь играть, лучше не надо, – предупредил Кевин.

– Ладно, – сказал Нил. – Если будет больно, я уйду с поля.

Кевин недоверчиво на него покосился, но возражать не стал.

Боль напомнила о себе почти сразу, однако растягивать неподатливые мышцы для Нила было почти наслаждением. Он разминался не спеша, зная, что Эбби и Ваймак смотрят на него из-за прозрачных щитов. Закончив, он испугался, что сейчас ему велят покинуть поле, но приказа не последовало, и Нил с энтузиазмом включился в игру. После тренировки Ваймак собрал всех в раздевалке, чтобы подвести итоги дня. Завершив разбор сильных и слабых сторон каждого, он посмотрел на Нила:

– Как ты?

– В порядке, – сказал он и слегка отодвинулся от Кевина, который метнул в него испепеляющий взгляд. – Я бы больше волновался, если бы сейчас совсем ничего не болело, а так – кое-где побаливает, но вполне терпимо. Если на приеме верхних пасов швы будут сильно тянуть, я могу подбирать мячи на отскоке от бортов.

– А сразу не судьба была сказать? – сухо осведомилась Дэн.

– Так я сразу и сказал: я в порядке.

– Точнее было бы «я безнадежен» или «я одержим», – ухмыльнулся Ники.

– Ладно, – вмешался Ваймак. – Нил, завтра с утра занимаешься в зале. Пару дней не перегружайся, хорошо? Подкорректируй круговую тренировку под себя и дай знать, какие упражнения пока не идут. Лучше получить травму здесь, чем там. – Ваймак поймал разгневанный взгляд Эбби, но притворился, что не заметил его. – На сегодня все. Собирайте вещички и проваливайте.

После душа Лисы переоделись и поехали в общежитие. Дэн вместе с Мэттом и Нилом зашла в комнату парней. Нил воспринял это как намек на то, что парочка хочет побыть наедине, и уже хотел уйти, но Дэн жестом велела ему остаться. Она села на диван, подтянула колено к груди и сказала:

Свита КороляWhere stories live. Discover now