Идём прогуляемся?

46 4 0
                                    

|Вечер|

Чонвон лежал у себя в кровати и сладко сопел, тут к нему в комнату входит его мама и аккуратно будит.

-Сынок, можешь встать?
-Ммх... Мама чего?-сонно протороторил Вон.-
-Вставай, сын, это срочно.
-Ладно, ладно... Чего?
-Так как мы с твоим отцом уезжаем, это срочный отъезд,-мама вздохнула,-Так как я не смогу высылать денег тебе, я отправляю тебя в лагерь.
-То есть вы вложили все деньги в поездку?
-Понимаю твой шок, но так надо... Пожалуйста пойми, хотя бы ради меня.
-Ладно уж.. Только ради тебя, а когда отъезд в лагерь?
-Послезавтра, ну ладно.. Сладких снов.

Она вышла из комнаты и Чонвон уже не мог уснуть, он думал об этой поездке, и куда уезжают его родители. Просто зачем? Зачем лагерь, он и один может посидеть... Но маму не хочется напрягать.

***

|День отъезда|

Вот он, день отъезда.
Вон пошёл собираться, ну умываться, одеваться и тд.

-Чонвон-и, ты готов?
-Да, мам.
-Пошли тогда, я тебя отвезу до остановки.
-Хорошо..

Темноволосый и его мама вышли из дома и подошли к машине. После они ехали минут 15, тут уже виднеется автобус и несколько детей и взрослых.

-Ладно, пока, мам...
-И тебе пока.

Чонвон вышел из машины и ещё раз помахав маме на прощание, подошёл к автобусу. Он стоял, оглядывался, рассматривал других ребят. Тут их всех позвали в автобус, там было душно. Как назло все самые хорошие места впереди разобрали, там было одно свободное место, ну не совсем, там сидел красивый парень, он скучаеще смотрел в окно. Вон подошел к нему, и сказал.:

-Ты бы не мог убрать свою сумку..? Или я стоять должен?
-А, ой. Извини..-извинившись, парень убрал свою сумку себе под ноги,-Присаживайся.
-Спасибо.

С этими словами Чонвон улыбнулся показав свои милые ямочки и сел на своё место. Дальше всю дорогу он планировал слушать музыку, но его сосед решил познакомиться по ближе.

-А можно узнать как тебя зовут?
-Да, я-Ян Чонвон, а тебя как?-снова улыбнулся парень.-
-Нишимура Рики,-и сам японец улыбнулся.-Если хочешь можно просто-Ни-ки, приятно познакомиться!
-Взаимно.

Дальше всю дорогу парни разговаривали о всём о чем можно рассказать, им нравилось это общение. Что то в друг друге их цепляло.

Как то в лагере...)Место, где живут истории. Откройте их для себя