глава 2.

19 3 0
                                    

Южная Корея. Сеул.

К тебе в комнату влетела Шихён с орами, от чего ты подпрыгнула на кровати. Спросони ты не понимала о чем она говорит, поэтому попросила повторить.

Шихен-ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ? Я ПОЛ ЧАСА НАЗАД ЗАХОДИЛА К ТЕБЕ И ТЫ СКАЗАЛА, ЧТО ВСТАЁШЬ, ПОЧЕМУ ТЫ ЕЩЁ В КРОВАТИ!? НАМ ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ МИНУТ НАДО БЫТЬ У ДИРЕКТОРА, БЫСТРО ВСТАВАЙ!

Шихён кричала слишком громко, у тебя сложилось ощущение, что её слышали даже в России.

Сумин-ладно, не ори, я встаю
Шихен-если через десять минут тебя не будет у входной двери, то ты получишь!

Девушка вышла из комнаты а ты побежала собираться.

Спустя десять минут ты уже стояла у входной двери и ждала девочек.

Шихен-ого, неожиданно, думала, что ты не успеешь)
Сумин-ой, поехали уже-ты закатила глаза.

Выйдя из дома вы сели в машину и поехали в компанию к директору.

Постучавшись несколько раз и услышав положительный ответ вы зашли в кабинет сев на стулья

Шихен-что за разговор?
Директор-девочки, у нас появилось новое дело, нужно украсть бриллиант из одного старинного музея.
Миа-и все? Это же проще простого
Айша-мы тысячу раз такое делали
Директор-вы не дослушали.. Все не так просто. Если раньше вы могли совершить ошибку, то в этот раз не получится. Вы обязаны все сделать идеально, потому, что если вы провалите задание, то вам придётся перевестись в другую компанию...-говорил директор хрустя пальцами.

Все четверо-ЧТО!?
Айша-позвольте узнать почему это ?
Директор-дело в том, что.... Я поспорил на вас...Поэтому если вы сделаете все идеально, то я выиграю спор и вы останетесь со мной, а вот если.....-не успел договорить, Шихён перебила его.

Шихён-скиньте мне адрес музея, сегодня постараемся все сделать в лучшем виде.
Директор-девчонки, я верю в вас, удачи)

Вы вышли из кабинета

Сумин-ВОТ ЖЕ СТАРЫЙ ПЕРДУН! У НЕГО ГОРДОСТЬ ЗАИГРАЛА В ЖОПЕ,ПОЭТОМУ ОН РЕШИЛ ПОХВАСТАТЬСЯ НАМИ, ИЛИ ЧТО!?
Шихен-успокойся-говорила лидер сама еле сдерживаясь от возмущений.
Айша-сегодня нам надо сделать все идеально.
Миа-да, нам нельзя допускать ошибок.

****

Через час. Возле музея

Шихен-так, Мия, ты отключаешь все камеры и систему безопасности, Айша, ты будешь смотреть что бы никто ничего не заподозрил и не в коем случае не зашёл в зал с алмазом. Я избавлюсь от охраны, а Сумин... Тебе самое важное, украсть алмаз... Делаем все быстро, тихо, аккуратно. Удачи нам девочки)

Сделав групповые обнимашки, ты , Айша и Шихен зашли в музей.

Сегодня там было много людей, поэтому смешатся с толпой было легче лёгкого.

Спустя несколько минут Мия доложила, что камеры и система безопасности отключены.

Ты аккуратно пробралась в главный зал, охраны не было, что бы странно.

По середине огромного зала ты увидела красный алмаз. Он находился в стеклянной витрине, а вокруг неё двигались красные полосы сигнализации, но через несколько минут они исчезли, Мия отключила всю систему безопасности.

Быстро подбежав в алмазу ты достала шпильку из волос и отперев замок открыла крышку .

Достав оттуда алмаз ты довольно ухмыльнулась и собиралась выходить через черный ход, но сзади послышался знакомый голос.

?-так, так , так, кто у нас здесь , ооо Сумин), далеко собралась?)-усмехаясь говорил он.

💭Чёрт , только его сейчас здесь не хватало💭

Повернувшись ты увидела перед собой Хёнджина. Это один из парней stray kids. Вечно достает тебя, присосался как пиявка.

Сумин-иди нахуй
Хёнджин-отдай-сказал он уже более грозно, но тебя это не напугало

Парень протянул руку

Сумин-нет
Хёнджин-отдай , пока я добрый
Сумин-если он тебе так нужен, то забери сам)

Ты покрутила алмазом у него перед лицом

Хван попытался отобрать у тебя алмаз, но ты сделала то, что он явно не ожидал....

_______________________________________
Не забываем про ⭐🩷

Мафиозная игра:коварные интриги и предательства.Место, где живут истории. Откройте их для себя