Девушка по имени Хван Сумин с детства мечтала о необычной профессии.И как говорится "мечты сбываются"
Уже в 20 лет она является участницей сильнейшего мафиозного клана всей Южной Кореи- Everglow.
(Ребят из Everglow я взяла только три девочки, т.к не очень разбираюсь в них, и мне так будет проще)
Всего девушек четверо:
-Сумин
-Миа
-Айша
-ШихенНемного о них:
Лидером клана является Шихен. Девушки считают ее своей мамой она самая спокойная и ответственная.
Миа-личный шеф повар девочек. Самая ранимая из всех.Лучшая подруга Сумин.
Айша-самая веселая и болтливая из всех.Всегда может поднять настроение, очень заботливая
Сумин-девочки считают её самой красивой. Самая младшая из всех.С самым тяжелым характером.
Раньше в Сеуле было много мафиозных кланов, но многие либо распались, либо переубивали друг друга.Поэтому осталось только два, сильнейших и популярных клана
"Everglow' и "Stray kids."Stray kids-клан состоящий из восьми парней. Они являются главными и самыми сильными соперниками девушек.
В чем же смысл соперничества?
А смысл в том, чтобы соревноваться за Корею. В итоге в Сеуле да и во всей стране останется только один клан, который будет самым сильным, и поэтому ему будут подчиняться те, кто ниже по статусу и слабее. Короче говоря весь смысл во власти.
Почему же одни просто не могут убить друг друга? А все потому, что директора компаний в которых они находятся являются важными шишками.И если один из них убьёт другого, то это отрицательно повлияет на клан, и может привести к его исчезновению.
ШИХЁН:
МИА:АЙША:
СУМИН:
STRAY KIDS:(РЕБЯТА НА ФОТОГРАФИИ ХЁНДЖИН С ТЁМНЫМИ ВОЛОСАМИ, НО В ФАНФИКЕ ОН ЯВЛЯЕТСЯ БЛОНДИНОМ!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозная игра:коварные интриги и предательства.
Ficção AdolescenteПо названию и так все понятно)