Ты переложила алмаз из одной руки в другую и засунула его себе в лифчик.
Хван сначала посмотрел на тебя, а после его губы расплылись в мерзкой ухмылке
Хёнджин-думаешь, не достану?)
Сумин-а ты попробуй)Парень прижал тебя к себе за талию, кладя руку на живот ,и начал медленно поднимать её к груди.он почти добрался до нужного места, но в его голову что-то прилетело и он упал прямо рядом с тобой.
К тебе подбежала Айша
Айша-извините, что отвлекла вас от брачных игр, но нам пора.
Девушка схватила тебя за руку и вы побежали в машину. Запрыгнув в салон вы сразу же помчали домой.
Миа-вы чего так долго?
Сумин-да Хван, заебал, он как будто следит за мной
Шихен-что случилось на этот раз?
Сумин-он хотел, что бы я отдала ему алмаз, но я спрятала его в лифчик.
Миа-омагад, и что дальше? Он успел достать?)
Сумин-слава богу нет, Айша спасла меня. Я не понимаю одного, что они так забыли?
Миа-скорее всего то же что и мы.
Сумин-заебали, честно...
Шихен- а алмаз то где?-девушка перебила вас.Ты достала камень и победно улыбнулась
Сумин-вот, отвоевала)
Шихен забрала бриллиант и убрала в кейс
Шихён- мы молодцы
Айша-у нас получилось)
Сумин-мы самые лучшие, крутые и вообще мы такие ахуенные, девочки)-гордо говорила тыДевочки посмотрели на тебя.
Сумин-а что? Сам себя не похвалишь, никто не похвалит)
***
В кабинете у директора.
Директор-ЧТО ЭТО ТАКОЕ!? ЧТО ВЫ МНЕ ПРИТАЩИЛИ!?-кричал мужчина на весь кабинет.
Сумин-алмаз, который вы просили-ты не понимала, что не так.
Директор-НЕТ ЭТО НЕ ТОТ АЛМАЗ, ЭТО ПОДДЕЛКА!
Все 4-ЧТО!?-все были в шоке.Директор-ЧТО, ЧТО? ГЛУХИЕ ЧТО ЛИ? Я СПРАШИВАЮ ГДЕ АЛМАЗ!
Шихён- мы не знаем где он
Сумин-вчера я забрала то, что было в стекле в главном залеМинуту все молчали , а потом директор рассмеялся
Директор-я вас поздравляю) Вас обманули)
Пазл в твоей голове сразу сложился.
Сумин-ХВАН, ТВАРИНА УЗКОГЛАЗАЯ!
Айша-что?ты что говоришь?-не понимала подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозная игра:коварные интриги и предательства.
Teen FictionПо названию и так все понятно)