Снова Россия

114 7 0
                                    

Вы прилетели обратно, снова на горизонте суровый Новосибирск и мрачная Россия, только светлеет, где-то люди просыпаются, чтоб вновь пойти на работу, а где-то дети сладко спят в кровати, наслаждаясь последними днями зимних каникул, кругом снег и ветер, но это не неприятная озноба, а знакомая, привычная душе, которая так и тяготит возвращаться на родную землю, к родным людям и вместе переживать суровые зимы и жаркое лето.

— Мда, это не пляжи Дубая, но тоже очень даже хорошо — сказал кто-то и девочек, выходя из самолета.

Вы шли к аэропорту, попутно вызывая такси
— Абонент не абонент, — сказала ты.
— Звони еще, — прокомментировал твои слова Артем.
— Звоню.

Прождав минут тридцать в помещение аэропорта, такси было подано.
— Слава богу! — возгласил Ваня.
— Пойдем, а то и это уедет, — ответила Ира, брав чемодан в руки.

Без особого оптимизма вы вернулись в отель.
Разбредясь по своим номерам, все «залегли в спячку», словно медведи зимой.
Не проронив лишних слов вы с Гришей легли спать вместе.

Все вокруг будто окуталось тоской, печалью, мраком и главное хандрой.
— Главная черта зимней России?
— Хандра, безусловно.
Думаю так бы ответил каждый россиянин, холод пробирает до костей, а снег и вьюга окутывают страну на не один месяц, люди спят все это время, но вот пора Нового года и исполнения
желаний — вот он самый яркий лучик зимы.
Мороз кругом, снег по колено, а люди смотрят сериалы, готовят салаты и ждут 00:00. Но сейчас уже январь, эта пора прошла, осталось только мутное и муторное ожидание первых лучей весны и тепла, чтоб скинуть зимнюю куртку и начать снова закипать жизнью и эмоциями. Вот вот настанет конец каникул и дети, будут грязнуть в снегу и холоде, неохотно идя в школу, сидеть на уроках полусонными, а взрослые продолжат работать, мужчины будут думать «вовремя я все-таки сменил резину на зимнюю, успел до выпада снега», женщины будут думать о том, что «есть ли у меня новая шубка на зиму» и так куча лет, вновь и снова, это неизбежный цикл. Все же такая суровая зима не везде, есть наш верный юг, где тепло, но люди также ждут Новый год, бой курантов и все выше перечисленное тоже есть, отличие лишь в цифре на градуснике погоды. Однако, придет весна, затем лето, после осень и снова все это, но это уже другие истории.

Утро, ты проснулась от того, что Гриша будил тебя
— Доброе утро, подьем, нам скоро выезжать.
— Куда, ты про что?
— У тебя с памятью как? Мы едем в Пензу.
— А, точно! — ты подорвалась с кровати, — а как же ребята? Мы им не скажем?
— Говорили уже, вчера.
— Точно, хорошо, я сейчас соберусь.

Спустя час ты и все вещи были собраны, Гриша вынес последнюю сумку из номера и закрыл его на ключ.
— Пошли, Владос ждет на низу, — он поднял два чемодана и пошел перед тобой.
— Еще и он, почему я про все забыла, — ты взяла две сумки, а свою дамскую накинула через плечо.
— Потому что пить не надо, — ответила парень, заходя в лифт.
— Я не пила.
— Конечно, не спорю, — он нажал кнопку «1» и вы вместе отправились на низ.
— Вот и не спорь.

Увидев Влада, вы подошли к нему.
— Какие люди в Голливуде, — сказал Влад приобнимая тебя в знак приветствия.
— Куда ты от меня денешься.

Вы поставили сумки в багажник такси, едя на этой машине до аэропорта, чтоб отправиться в Пензу.

______________
Как то так. Жду ваши голоса и если можете расскажите об этом фан фике знакомым и друзьям🙌

Часть 23

Ветер переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя