«Привет, милый» — уведомление от контакта «Даша работа» — какая доброжелательная у тебя работа Гриша, — подумала ты в ту же секунду, но резко отвернулась к окну, сделав вид, что ничего не видела.
Гриша резко перевернул телефон экраном вниз и посмотрел в твою сторону, дабы убедиться, что ты не видела данного смс, это можно было заметить в отражении стекла.— Может я накручиваю себя, вдруг тако стиль общения, хотя кто будет писать коллеге «милый», надо проверить, — думала ты, как твои мысли прервал шатен. — О чем задумалась?
— Та о разном, как на работе? — спросила ты парня.
— Все отлично, — не успев договорить, его прерывает телефон, он аккуратно берет трубку.
— Алло — сказал парень. — Да, — он продолжал говорить, что говорил его собеседник не слышно, — Я сейчас не могу. — Потом! — он сбросил трубку.
— Все нормально? — поинтересовалась ты.
— Да, — парень улыбнулся и положил свою руку поверх твоей.
— О, ну наконец мы приехали, — вы заехали во двор многоэтажек. — Возьми пакеты.Уже будучи дома, вы смотрели фильм, не думая куда то уходить из своего жилища, но у ваших друзей другие планы.
— Ира звонит, — ты взяла телефон. Проговорив с девушкой минут десять, ты сказала, — Собирайся, мы идем гулять!
— Чего.. — озадаченно спросил Гриша.
— Ира с Артемом нас позвали, давай, пойдем.
— Та нуу, Насть, может дома, — он лежал на диване и данная картина явно не входила в его планы.
— Гриш, не глупи, одевайся, — ты наклонилась и чмокнула парня в губы, после пойдя одеваться.
— Это невыносимо.Спустя 30 минут вы стояли на улице.
Вот уже виднелись силуэты ваших друзей, которые медленно шли, разглядывая все и всех.
Вы с Ляховым успели зайти в кофейню возле дома и взять кофе с собой.— Вот это подгон! — сказал Артем, брат и рук парня два стакана, параллельно обнимая друга в знак приветствия.
— Не благодари, — вы с Артемом также обнялись, после с подругой и отправились вдоль дороги.
— Куда мы идем? — спросил Гриша.
— Мы идем куда глаза глядят! — ответила Ира.Проведя прогулку весело, обсудив куча тем, посмеявшись от души, ты с твои возлюбленным возвращались вдвоем домой.
— Может прокатимся пред сном? — спросил Гриша, еще не подозревая, что сегодня никто из вас не уснет..
— Можно.Вы сели в машину, пристегнули ремни.
— Погнали! — сказал смеясь парень и дал полный газ.Катаясь по всей Москве, смотря на кучу людей, быстро идущих куда то, на машины, спешащие на МКАД, чтобы выехать за пределы Москвы, вы наматывали круги по городу.
— Давай, я в магазин заскочу? — спросил Гриша, отстегивая ремень.
— Окей, жду, — ты отправила парню воздушный поцелуй и зал поп в тик токе.Но на его телефон, который благополучно был забыт в машине, начали быстро звенеть, то соообщения, то звонки.
— Господи, да кто это! — ты схватила телефон с очередным звонком, контакт «Даша работа».
Ты взяла трубку.
— Гриша, ну наконец ты ответил, ты долго собирался меня игнорить из за своей Насти?
— Алло, а Григорий не здесь.
— Кто это? — спросила возмущенно девушка.
— Секретарь, ему что то передать? — ты решила делать вид, что он не дома.
— Когда отдадите ему телефон, пусть наберет меня! — трубка была повешена с той стороны.Тут ты не медлив, решила читать все сообщения.
Там было много чего.
— «Гриш, мы сегодня видимся?»
—«21:30», — как раз в это время он звонил и говорил, что задерживается.
— «Милый, ты со своей?»; « Настя с тобой?»;
«Могу позвонить?», — и куча подобных смс, но они без ответа.
— «Люблю», — пишет данная особа, на что ей следует звонок от Ляхова.Увидев Гришу, который сел в машину, не понимая, что так бурно ты сморишь в его телефоне.
— Не хочешь ничего мне сказать? —сказала ты.
— Что?Не думая не о чем, ты выбегаешь из машины, начиная идти быстрым шагом от машины..
______
26 часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен
De TodoДевушка, жизнь которой изменилась после знакомства с друзьями-рэперами лучшей подруги и ее парня. Ты сразу хорошо сдружилась с одним из них. А после с тобой начинает жить один из этих парней рэперов. Девушка этого парня обвинила его в измене ей с то...