Тур

88 6 3
                                    

Проведя время в дороге скучно, вы были на месте. Пенза — чудный город России, в котором были рождены некие знаменитости. И именно тут пройдет концерт молодых артистов русского репа.

Вы заселились в отель, ждав ваши чемоданы на этаже, люди подбегали фоткаться к своим «кумирам», кто-то плакал, кто-то нескончаемо улыбался, но всем было хорошо.

Ты смотрела на все это в стороне. Ты не была популярна, но тебя это ничуть не смущало, а ведь к чему все это тебе?

Ты увидела смс от Иры: «Ну вы на месте? Как там все?»
: «Ир, все в норме, мы на месте, заселились, будет что интересное — напишу. Ты тоже пиши!»

Отложив телефон, ты наблюдала за Владом, который шел в твою сторону. Садясь рядом на диван, он бесцеремонно начал разговор:
— Ну что ж, теперь все? — спросил парень с улыбкой.
— Все, в каком плане?
— Теперь то ты у нас девушка занятая! — сказал парень, не сдержав смех.
— Хаха, дурак! Я подумала ты о чем-то серьезном.
— А, то есть твои отношения для тебя ничего серьезного. Ну я так и передам твоему принцу на белом коне.
— Да, так и передай. Кстати, где он?
— Та у них какая-то неразбериха с чемоданами, наши найти не могут.
— Не удивлена.

Прождав Гришу минут десять, вы пошли в номера. День прошел никак, целый день твой возлюбленный готовился к завтрашнему концерту вместе с его другом-идиотом.
Ты просидела в тик токе, уже не понимая зачем поехала в этот тур.

На следующий день.

День также проходил скучновато и Ира не радует новостями, они расстались с Артемом. Это наверное, худшее, что могло произойти сейчас?

Вечер этого же дня прошел бурно и весело. Толпа людей, которые поют песни и снимают на камеру одно из ярких моментов жизни. Их любимые артисты, ради которых они этим вечером здесь. Счастливые, улыбающиеся люди, кричащие пожелания своим фаворитам. Максимально приятная атмосфера, в которой хочется остаться жить. Все это было действительно бодрящим.

В таком темпе проходил весь тур, в оставшихся городах.

________
Часть 24
Жду звездочки🫶

Ветер переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя