Ночью JDH объяснил Лололошке что он завтра идёт с ним.
Наступило утро Лололошка и Джон отправились на место встречи. Они пришли и пожали друг другу руки и разговаривали (часа 2)
Что было в разговоре:
Л- ты кто и как тебя зовут?
Меня зовут Скотт.
Л- что тебе от меня надо?
С- ты что меня не помнишь?
Л- нет.
С- о у меня есть идея.
Л- какая?
С если мы прогуляемься по старым местам ты наверняка всё вспомнишь. Пошли.
Пока Лололошка с Скоттом шли. Джон потихоньку слинял до буровой установки и начал её улучшать.
Тем временем Лололошка молча шёл и слушал этот бред и всё отричал. Когда они пришли к первому месту. Скотт спрашивал Лололошку про то что он помнит про это место.
Место выглядело так.С- ну ты что то вспомнил?
Л- нет ты меня с кем то путаешь,
меня тут некогда не было.
С- было. Ладно следующее место.
Они пришли и увидели такую картину.Л- это что?
С- это твоя машина ты что нибудь помнишь?
Л- да вы сума посходили вы меня путаете ПОНИМАЕШЬ.
С- да не ори ты ладно последние место. На сегодня всё. Они шли (два 2 часа)
С- ну вот мы пришли. Пошли внутрь.
( На вид это здание выглядело заброшенным но в нутри там была лаборатория)
Л- это что?
С- твоя работа ( сказал Скотт с истерическим смехом)
Лололошка оборачиваться и ему прилетел дротик с транквилизатором в шею от чего тот сразу отрубилься и его посадили в камеру.
Тем временем у Джона.
Странно что то давно не видно Л прошло 12 часов. Странно ладно пойду спать. Я проснулся была уже темная ночь но Л так и не было странно но хорошо что я установил нам маячки.
Харрис открыл ноутбук который он изобрёл и начал отслеживать Лололошку и вот он нашёл Лололошку.
-----------------------------------------------------------
Всё. Харе у меня кстати скоро выйдет новая история.