Настало утро и мы с Джоном пошли работать Джон на шахту а Лололошка на ферму . У Харриса была буровая установка которую он изобрел. А та уже во всю работала .Тем временем у Лололошки он похает трактором поля. (Пропустим это всё)
За 3 дня они добыли
Джон: 5 Алмазов 7 меди 2 редстоуна 965 угля. У Лололошки 600 тюков пшеницы. И всё это где то 20000 дублингов. Первым делом они расплатились с бродягой. И на этом они покинули тот дом и пошли в город и купили дом за 6000 дублингов. А находился он в лесу.А вот в нутри.
Мы приготовили этот завтрак.
Начало POVA gdh
Я поел и пошёл смотреть что добыла моя установка: вот что она добыла 3 меди ,2 редстоуна, 7 алмазов,2 изумруда, 500 угля.
Ну достаточно не плохо пойду продам. Я дошёл до торговца и продал ему все руды.
И получил 6000 д. Я сходил и купил не много продуктов . И вот я наткнулся на каково тото типа который узнал меня и он назвал меня Лололошкой Я ему объяснил что я не Лололошка а gdh он был в шоке и смотрел на меня с удивлением и он попросил показать Лололошку Я сказал то что до нашего дома 6 часов езды и ещё 1 час сплава на лодке но я могу завтра попросить чтобы он пришёл со мной. А где ты будешь ? Я буду ждать тебя тут и кстати на тебе 2 трубки это можно использовать как телеграммы.
Конец POVA GDH
Начало POVA Lololowka
Я закончил работать у нас на ферме Я посадил помидоры и огурцы и перцы. И лег спать ( проспал он 6 часов)
Я проснулся от того что на меня смотрит Харрис мне показалось что он смотрел как то странно мне казалось что он хотел мне кое что сказать но он не говорил.
Конец POVA Lololowka
Начало POVA gdh
Я пришел домой и увидел как он спит Я хотел его разбудить но не стал. Я смотрел как он спит мило спит. Я хотел погладить его волосы как только я почти к нему прикоснулся он проснулся. (Бля мне кажется он мне нравится или это чувства заботы. Ну какая любовь. Я просто не мог оставить его одного а самому уйти честно я его ненавидел но почему я его не оставил. Черт похоже он мне и в правду нравиться. Джон Дейви Харисс соберись это не может быть я к ниму не чего не испытываю это просто дружеские отношения. Всё.)