Лололошка и JDH
Попадают в другой мир заброшенный мир.
Как они туда попали?
Мы это уже знаем.
Продолжим .
Выплюнул их монстр .
Лололошка и JDH были все в слизи, Джон понёс Лололошку в какое-то заброшенное здание дабы тот очнулся (спустя 1 день)
Лололошка очнулся и увидел как на него уставился Джон смотря через очки.
Лололошка резко встал он был в шоке от-того где он .
Харрис в свою очередь объяснил где они ,и то что Лололошка был в отключке целый день.
Они пошли исследовать мир дабы
Найти пропитание они ходили, и наткнулись на город .
Город где кишат паразиты похожие на человеческие органы.
Паразиты приняли Дейва за своего и Лололошку тоже и оказывается они умели говорить на своём языке . Харрис быстро расшифровал ихней язык. И они начали общаться. Оказалось что Лололошка вырос в этом мире в лаборатории что-бы проводить эксперименты но когда Лололошка сбежал и телепортировался в его теле был паразит который позволял это делать ( В нашем случае это симбиоз) и этот паразит размножался спорами как грибы .
Ну и вот так вот эта зараза распространилась по всей вселенной нет мультивселенной. Когда они это выяснили Лололошку буквально одели бури воспоминаний.
Воспалений где он крафтил ядерные бомбы ,уничтожал куча миров ,бился с боссами, создавал фармилки,делал оружие,а так же у него была броня с бесконечным уроном и прочкой.
На этом всё пишете комментарии куда мы идём
A) познавательный
B)любовный