Пак т.и, 18 лет. Недавно прилетела в Корею, открыла свой инстаграм и введёт его как лучшая везажистка и фотограф.
И это было правдой у тебя были прекрасные навыки фоткат и красить.У тебя в инстаграме уже было очень много поклонников которые любят твои фотки. Когда ты только узнавала Корею ты решила прогуляться и посидеть в кафе. Зайда в уютный и прекрасный кафе, но вот ты немного расстроилась, потому что место совсем не было, но одна девочка увидела тебя и помахала тебе.
?: иди сюда, я одна сижу
Т.и: боже спасибо вам большое, я так хотела посидеть в этом кафе.
?:как тебя зовут? Меня Мисо
Т.и: приятно познакомиться, меня зовут т.и. я недавно прилетела в Корею, я очень рада что познакомилась с тобой
Мисо: вот и отлично, будем подругами, у меня тоже очень мало подруг.
Мисо: так какие планы у тебя теперь?
Т.и: незнаю, хочу найти работу, купить квартиру.
Мисо: по какой профессии ты бы хотела работать?
Т.и: фотограф наверное
Мисо: у меня есть идея, я попробую тебе помочь)
Т.и: спасибо большое Мисо ты лучшая!!Если так перейти в жизнь Мисо.
Она работала в крупной компании HYBE entertainment, она работала везажисткой у группы Энхайпен.День второй.
От лица Мисо.Мисо: здравствуйте менеджер, я хотела вам кое что сказать
Менеджер: конечно говори.
Мисо: у меня есть отличная девочка которая просто прекрасно фоткает. Ведь нам не хватало фотографа. Что скажите?
Менеджер: не спеши с выводами, я даже не видела как она фоткает, и с самой девочкой не общалась
Мисо: а я вам покажу её работы.
Мисо: таких фоток ещё очень много. Она ещё отлично редактирует
Менеджер: к слову, отлично
Мисо: так... составьте встречу с ней ?
Менеджер: ладно, поговорим с ней. Завтра в 8 утра, в компании
Мисо:отлично, спасибо Менеджер!Продолжение следует •••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь В Камерах
FanfictionПочему ты его защищаеш? Вы же расстались - я люблю только его понимаешь? Я люблю только его!