Видео*
Чонвон: энджин думаю вы уже увидели пост в инстаграме, конечно я не лидер если бы не снял для вас видео. Пожалуйста относитесь к этому с хорошим взглядом, я понимаю сейчас для вас это трудно воспринимать, но в один день мне всё же нужно было с кем-то начать встречаться, энджин... у меня появился человек которая меня радует, появился человек которого я готова слышать в любой момент, у меня появился человек с которым я хочу быть. Я доверяю ей и хочу чтобы вы тоже ей доверяли, она очень милая, добрая, красивая и лучик Света в моей жизни. Я обязательно буду ждать ваших ответов, я на вас очень надеюсь!
За кадром ты заплакала, чонвон быстро отреагировал на это и обнял.
Чонвон: что случилось, моя любовь?
Т.и: чонвон... я ни от кого не слышала настоль прекрасных слов, прости что заплакала, я не смогла себя сдержать. Это так искренне чонвон спасибо что даришь мне эту любовь хотя не заслуживаю настолько прекрасной любовьи...
Чонвон: что ты говоришь дурочка? Ты заслуживаешь большего) и я хочу дать тебе ещё больше любви, больше чем сейчас
Т.и: чонвон прекрати... я сейчас ещё больше буду плакатьТы обнимала его а голова уткнулась в его крепкий грудь, чонвон слегка засмеялся и погладил тебя по голове.
Чонвон: успокоилась?
Т.и: да... но чонвон... у меня вопрос... ты и так даёшь мне много любви, что ты имел в виду про ещё больше любви?
Чонвон: ты и в правду дурочка?Он наклонился к тебе и вы встретились глазами
Чонвон: я должн дать тебе любовь мужа)
Т.и: чт...
Чонвон: когда будешь готова встретиться с моими родителями?)
Т.и: что ты гово...
Чонвон: хочу чтобы ты получила мою фамилию)
Т.и: чон...
Чонвон: я хочу детей. Не важно кто будет девочка или мальчик, просто от тебя)
Т.и:я... я...
Чонвон: я полон решимости) я сдерживаю себя только потому что очень сильно люблю)Он приблизел к тебе и шепнул на ушко
Чонвон: а могу... и не сдержаться, так что буд осторожнее)
Т.и: ЧТО? Я...я. у меня... д..дела пока... встретимся позжеТы быстро убежала, у тебя были красные щеки как у помидора, у тебя настолько билось сердце что думала что оно сейчас выпрыгнет, щеки так горели, что пулей побежала в уборную
Т.и: боже... успокойся, успокойся...
Ты не как не могла забыть его слова, тебя это смущала и радовала.
Т.и: "я должен дать тебе любовь мужа" что за? Я сейчас с ума сойду!!!! " я хочу чтобы ты получила мою фамилию " божеее Ян Т.и как прекрасно. НЕ... ПОДОЖДИ Ян Т.и ой... то есть Пак Т.и он же вылитый лис не поподис в его уловки... блииин всё-же он такой милый. ЛАДНО УСПОКОЙСЯ нужно идти.
***
Звонок *
Чонвон: ало т.и
Т.и: д...да?
Чонвон: а можешь подойти, тут фанаты написали.
Т.и: да конечно... идуКонец звонка *
Т.и: я пришла, что там?
Чонвон: сейчас узнаемУ чонвона было такое напряжонное лицо что тебе стало страшно, открыт и посмотреть в коменты
Т.и: как то страшно
Чонвон: почему страшно? Не бойся садись.Там было только один стул и ты села, а чонвон просто стоял сверху тебя, он наклонился ниже чтобы увидеть что там написано.
Он был настолько серьёзен, не милый котик а мужчина котик, боже ты сходила с ума. Даже и не заметив что за смотрелся на его шею, такие большие вены, такой красивый.Чонвон: без разрешения пялиться не хорошо)
Т.и: кто... кто на тебя пялиться тут?
Чонвон: Ян Т.и
Т.и: ты... ты не называй меня так, я ещё тебе согласия не давала
Чонвон: разве у тебя другой шанс есть?)Мысли т.и * блин шанса нет*
Т.и: всё равно! Всё может изменится в любой момент
Чонвон: хватит меня пугать
Т.и: прости
Чонвон: прощаю за поцелуй)Ты не стала ждать и поцеловала его в щёчку
Чонвон: мм... это было хорошо но... можно хотя бы чуть чуть по дольше?
Т.и: ладно..Ты опять решила поцеловать его в щеку но он повернулся и оказался что, встретились ваши губы, чонвон обнял тебя и протянул тебя в сладкий поцелуй.
Чонвон: твои губы прямо Sweet lips)
Т.и: ты мог бы сказать что хочешь поцелуй в губы
Чонвон: ладно моя госпожа, в следующий раз обязательно скажу)Продолжение следует •••
Ребята я хотела закончить в этом главе но передумала когда писала,вы не против если я ещё чуток добавлю глав?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь В Камерах
ФанфикПочему ты его защищаеш? Вы же расстались - я люблю только его понимаешь? Я люблю только его!