Потом вы направились в кинотеатр.
Т.и: давай купим попкорн ?
Чонвон: да давай.Вы купили большой попкорн и выбрали фильм. Вы выбрали нормальный фильм, где есть и романтика и про жизнь, и всё такое.
***
Время пролетело быстро, уже было ночь, нужно было идти что-то покушать.
Вы отправились в такой уютненкий кафе где есть не только кофе и десерт но и еда. Всё так было отмосферно, там не только готовили корейскую еду. Это очень сильно радовала, ведь вы оба хотели что-то другое.Официант: здравствуйте, добро пожаловать, что вы желаете?
Чонвон: т.и что хочешь?
Т.и: мм... я хочу... спагетти и наверное яблочный сок.
Чонвон: тогда мне тоже яблочный сок...
Официант: извините я вас прерву, у нас есть спагетти для влюбленых, не желаете этого?
Чонвон: круто но... т.и ты не против?
Т.и: конечно нет! Заказывай
Чонвон: всё заказываем это тогда!
Официант: хорошо, два яблочного сока и один спагетти для влюблённых
Чонвон: всё правильно
Официант: ожидайте свой заказ.После того как Официант ушёл, чонвон как-то странно посмотрел на тебя. Это было странно, но почему он так смотрит? Что-то не так? Или что-то ещё?
Чонвон: т.и нам нужно поговорить!
Т.и: да Чонвон? Что... случилось?
Чонвон: я это сегодня всё время думал, и пришёл к одному выводу.
Т.и: пугаешь...У тебя в мыслях было столького * он что хочет расстаться? Я ему уже не нравлюсь? Я не интересная? У тебя уже было подобное, по этому у тебя было много мнений.
Чонвон: т.и я тебя так люблю поверь... но...
Т.и: почему ты так тянешь? Говори чётко!!
Чонвон: я уже устал ходить без тебя, давай уже завтра да хоть сегодня пойдём к моим родителям!
Т.и: блин ты меня напугал!!
Чонвон: что?
Т.и: я думала что опять хочешь расстаться!
Чонвон: дураа!! Я один раз сделал ошибку в другой раз я не повторю такую ошибку. Так ты согласна?
Т.и: хм.. сегодня уже поздно Чонвон... и ты должен предупредить родителей, и вообще не думаешь что я буду волноваться
Чонвон: рядом с тобой стоит твой муж, чего бояться?)
Т.и: Йааа! Чего такой уверенный?
Чонвон: это ж я)Пока вы общались ваш заказ уже приготовился и вам принесли заказ.
Спагетти был идеальным, большая порция, и вы обязательно будете сытными.(Я не нашла нормальную фотку, простите)
Т.и: вкусно выглядит, и пахнет тоже вкусно.
Официант: приятное аппетита
Чонвон: спасибо. Ну что давай есть. И в правду на вид такой красивый. Думаю и на вкус будет очень вкусно.***
После вы даже не заметили как спагетти закончилось, оно было таким вкусным.
Уже было очень поздно, чонвон сказал что хочет проводить тебя, и ты согласился на это.
Вы сели в такси, и отправились к тебе.***
Т.и: мы пришли
Чонвон: да... не хочу прощаться
Т.и: вонии мы же завтра встретимся
Чонвон: всё равно. Кстати можешь закрыть глаза.
Т.и: даТы закрыла глаза, а чонвон почему-то убрал волосы из твоей шеи, от чего у тебя было табун мурашек. Когда чонвон подал знак что можно открыть глаза, ты увидела нежную красивую подвеску.
Т.и: это так красиво!!! Чонвон спасибо
Ты пулей прилетела к его объятиям, он так нежно обнимал что не хотелось отпускать.
Чонвон: тебе очень идёт, как я и думал)
Ты стала на носочках, и потянула его к самому, самому, страстному поцелую от чего чонвон был немного в шоке. Конечно же было видно, как он заметно покраснел
Чонвон: в следующий.... раз... скажи как перед тем как поцеловать...
Т.и: хихи милашка) пока я пошла
Чонвон: кхм.. пока, спокойной ночиПродолжение следует •••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь В Камерах
FanfictionПочему ты его защищаеш? Вы же расстались - я люблю только его понимаешь? Я люблю только его!