Противоречия вокруг

17 13 0
                                    

Вернувшись домой, мужчина почувствовал, как прохладный воздух обволакивает его. Он медленно ступил через порог, осматривая свой дом. Все было именно так, как он и оставлял. Мебель стояла на своих местах, но дом казался несколько мрачным после долгого отсутствия Рейвена.

Его дом представлял собой двухэтажное здание из темного камня, с массивными деревянными балками, что поддерживали потолок. Впрочем, именно такими домами был застроен почти весь город — в большей степени одинаковыми и неприметными. Тусклый свет пробивался сквозь окна, которые успели покрыться тонким слоем пыли. На полках стояло несколько старинных книг в кожаных переплетах и с металлическими застежками. В углу комнаты стоял тяжелый стол, на котором было разбросано несколько карт и схем, а также переписанные сведения из книг про альв.

Рейвен медленно прошелся по комнате, его пальцы легонько касались мебели и предметов, оставляя за собой едва заметные следы. Он взял в руки небольшую фигурку из дерева — кораблик, который вырезал его отец-моряк. Пока он крутил кораблик в руках, воспоминания окутывали его: картины детства, рассказы отца о далеких землях и сказочные приключения, что они обсуждали у теплого огня камина.

Камин. Там, где жил Рейвен раньше, стоял точно такой же. Только в доме детства было еще деревянное кресло, в котором сидела его мама и вязала по вечерам. Если бы охотник прислушался достаточно сильно, он бы даже смог услышать ее тихий голос и увидеть заботливые руки.

Рейвен вернулся к реальности вокруг, тяжело вздохнув. Он убрал свитки и бумаги с пола, которые снесло ветром, и аккуратно вернул их на стол. Затем открыл ставни на окнах пошире, впуская майское солнце, прогоняя затхлость. Солнечные лучи проникали в комнату, оживляя ее.

Оглядев количество пыли вокруг, мужчина решил что пришло время для уборки. Он вытер пыль с полок, протирая и каждую книгу тоже. Столь же бережно он избавился от пыли и на других фигурках, что вырезал отец. После он принялся за старый ковер, вытряхивая его на улице, и вернулся, чтобы привести в порядок остальную часть дома.

Когда уборка была закончена, дом оказался менее мрачным и более уютным. Рейвен взял несколько свитков со стола, погрузился в кресло и принялся вновь перечитывать их.

"Альвы — магические существа, проживающие в скрытых уголках лесов, вдали от людских глаз. Эти создания легче перьев, они обладают невероятной красотой и грацией, движения напоминают танец, а голоса подобны мелодичному пению. Альвы известны своей способностью управлять природными стихиями и исцелять раны, а их магия тесно связана с луной и звездами. Телосложение альв подобно человеческому, однако они намного стройнее, и нередко выше человека. Их кожа бледна, словно снег, а волосы имеют необычные цвета. Так, чаще всего встречаются альвы с волосами розовых, синих или зеленых оттенков. Важной их особенностью являются крылья, что подобны снежинкам — говорят, что невозможно найти двух альв с одинаковыми крыльями. Большинство из них ходит босиком. Также у них замечена способность принимать различные облики.", — гласил первый свиток, сообщающий общие детали об альвах.

Фарфором, тенями и солнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя