Неизвестность

17 13 0
                                    

Аэллин неторопливо шла по городу, направляясь обратно домой. Она наслаждалась тишиной и покоем после напряженного утра в больнице. Теплый майский ветер трепал ее волосы, и она чувствовала, как с каждым шагом ее тело и разум наполняются предвкушением завтрашнего дня. Девушка не могла поверить своим ушам, и все думала о том, что Рейвен согласился. Улыбка освещала лицо Аэллин и окружающие заряжались ее счастьем. Люди вокруг улыбались ей в ответ, иногда махая рукой при встрече. Большинство горожан знали и любили ее.

Сегодня ей предстояло подготовиться к завтрашним гостям и выбрать какой-то особенный завтрак. Аэллин расхаживала по небольшой, но уютной кухне. Вся мебель в комнате была выполнена из бука, который придавал ей светлый оттенок и гармонировал с зелеными стенами. Шкафы и столешницы кое-где украшали резные узоры, изображающие листья и цветы. Орнамент, любовно вырезанный столяром, придавал мебели изысканности и легкости, которые так ценила Аэллин.

Центральное место занимал, конечно же, легкий деревянный стол. Он был укрыт льняной скатертью пастельных тонов, и на нем же Аэллин любила раскладывать свои рецепты и готовить блюда.

В одном из окон висел изящный ловец солнца. Аэллин собрала его сама из множества стеклянных капель, собрав их в замысловатую композицию. Стоило лучам солнца попасть на эти капли, они тут же отражались по всей кухне яркими зайчиками и радужными отблесками, наполняя пространство чистой магией.

По кухне стремительно носился рыжий кот по имени Персиваль, с любопытством и азартом гоняясь за солнечными зайчиками. Стройный и подвижный, с блестящей шерстью цвета осенних листьев, Персиваль был воплощением игривости и энергии. Своим присутствием он добавлял еще больше жизни и тепла в дом Аэллин.

Прекратив измерять шагами помещение, девушка посмеялась с ее любимого кота. "Если бы ты смог хоть немного спокойно посидеть, я бы обязательно нарисовала тебя, Персик", — думала Аэллин про себя. Ее внимание теперь было обращено на огромную, толстую книгу рецептов.

Девушка подошла к шкафчику и взяла книгу в руки. Она была переплетена в толстую кожу, которую украшали цветочные узоры. Большая часть рецептов принадлежала к своего рода семейной реликвии. Когда Аэллин приехала в этот город, она по памяти записывала все, что готовила ее бабушка в далеком детстве. Со временем девушка наполняла книгу рецептами и этого городка, и своими собственными.

Фарфором, тенями и солнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя