Темнота. Я не понимаю где я нахожусь..
Сильная боль в запястьях..Медленно открываю глаза.
Вокруг темно, только не большой свет идет со стороны с окном а за ним видимо решетки.
В комнате холодно и сыро. А так же пресудствует и плесень на потолке.
Выглядел он примерно так, только
Я сижу на каком то старом деревянном стуле. И вся связанная.
-дебилы блять. - сказала я вслух.Я попыталась встать но не получилось. После некоторых таких попыток, я лишь упала носом вниз. Что то течёт из носа, я слегка преподнялась на колени и, о боже, это кровь. *Ну и хуй с ним, мне сейчас недо этого..* произнесла у себя в голове.
Я медленно поползла к какому то шкафу который стоял в самом угла так называемой "комнаты".
-надо как то его открыть, но как? Хотя...
Попыталась открыть его своим разбитым носом, ну а как еще? Правильно, никак.Я его открыла, и госпади, радость какая.
Шкаф был наполнен всяким оружием, от мелких ножиков до огромных топоров и дробовиков. Я взяла один маленький ножик зубами и кинула на землю, а потом подобрала его руками, и стала резать эти чёртовы веревки которые мне всё тело разъебали.Через минуту руки были уже свободны, а через еще несколько и вся я. Осталось только свалить из этой дыры. Вспомнив про добро в шкафу, я обернулась и еще раз осмотрела всё. Все таки возьму топорик.
А он такой красивый..) Острый и ржавый с деревянной рукояткой, в прочем уже старый, но рабочий! Ну милота просто))
-Эх, помню дедушка мне его подарил на 10-летие. Я тогда так радовалась. Жаль его не стало когда мне было 12. Он был самый близкий человек после смерти родителей..
И тогда я досталась сестре тупорылой, которая старше меня на 6 лет.-Чтоб она сдохла. Ладно, надо валить.
/от автора/
Девушка подошла к двери и стала слушать обстановку снаружи. Постояв несколько секунд был слышен топот который становился все громче и громче.
Послушав еще она поняла что это не один человек идет, а целых 3?! *Дело плохо* подумала она. *Ладно, у меня есть топор, возьму еще один, будет два, можно будет въебать двоим, а третьему по паху ногой, вроде план есть, хуевый конечно, но сойдет. Надеюсь..* И вот, дверь открывается.
/От Мирэ/
Заходит парни. Первым был высокий. Ну а я в свое время терять не буду.
Топором по голове, но что то пошло не так..
Он не упал.. БЛЯТЬ, ОН РУКОЙ ЗАЩИТИЛСЯ, СУКА.М: Дорогуша, думала и на этот раз прокатит? А нихуя))
-Иди ты нахуй, пидор.
М: ой, как не красиво говоришь. Себе же хуже делаешь)))И из-за его спины выходят еще два парня. Один с забинтованым лбом, а другой с царапиной на лице.
-О так это я тебе по голове дала?Ф: как видишь, но стукнула ты нехило.
-Спасибо, старалась))М: Ладно, ребят, уйдите.
Ф и Х: пока пока))Они вышли и этот стал подходить ко мне а я в свою очередь отходить назад.
- не подходи.
М: а то что?))
-убью!
М: да ты что, а если так? - он отнял у меня топор одной рукой и бросил в стену что тот сломался. - А теперь как?
-иди ты нахрен!! - все также я шла назад, но столкнулась со стенкой.
М: неа, милая, надо же как то наказать тебя за побег))
-Что ты.. - не успела я сказать, так как тот перебил.
М: Парни заходите. - после его слов, зашли какие то две громилы и схватили меня за руки. Я пытала вырваться, но нихуя, они слишком сильные и огромные.А этот Минхо в свою очередь подошёл к тому самому шкафу и взял от туда..Петлю? Но зачем она ему..? Он же не собирается..?
Блять./От автора/
Минхо подошёл к Мирэ сзади и ударил её по всей спине, что та заорала.
-ААА, СУКА ТЫ НАХ.. - второй удар.
М: Разденьте её до нижнего белья. - Громилы стали её раздевать. Девушка осталась только в белых трусиках и в лифчике такого же цвета.Последовал третий удар, но уже до крови.
Ещё один удар. И ещё один. Он бил и по ногам и по спине, не жалея.После Минхо прекратил, решив что хватит.
М: В комнату пыток её. - как вы поняли это еще не конец.Девушку привели в ту самую "комнату пыток". Там горел красный свет. Было несколько столов с всякими не понятными штуками. Какими то аппаратами, ножами, петлями, короче, плохо всё.
М: Положите её на стол и привяжите.
Продолжение следует...
_________________________________________Бля, ну нахуй, что за жесть я пишу..
Ну, зато 715 слов..
Прода будет хз когда, но будет!
Всем Байй