10

60 7 12
                                    

/от Мирэ/

"Нам очень жаль, но ваши родители не выжили, завтра можете приехать в морг, примите наши соболезнования."
Последние слова которые крутится у меня уже в тысячный раз.

Вчерашний день был кошмаром. Я не верю, что это все произошло. Неужели сон был видением? Странно..

Отбросив все мысли, девушка пошла в ванную. Она встала перед зеркалом и ужаснулась от своего внешнего вида.

- так.. надо взять себя в руки. Мне еще в больницу ехать. - говорила Мирэ себе стоя перед зеркалом.

Девушка приняла все водные процедуры и пошла на кухню. Там она попила несколько глотков воды ибо есть совсем не хотелось.

Спустя часок бездельничества она пошла собираться. Сил не было вообще.
Ну конечно, у кого же будет силы после смерти родителей?

Оделась она легко и просто. Черные оверсайз джинсы и черное худи, под которой черный топ, и белые кроссовки.

Уже подъехав к больнице она в нее зашла, и пошла в ей нужное направление.

Через несколько часов Мирэ закончила все дела и подписала все документы связанные с родителями.

И наконец.

Девушка вышла из больницы.

Осмотрев окружающих она видет жизнерадостные лица, которые живут своей жизнью. Кто то гуляет. Кто то музыку слушает. Кто спешат на работу. А кто то и вобще на пикнике со своим партнером.

И только Мирэ осталась одна.

Совсем одна..

Последние слова все крутились в голове бедной девушки что аж слезы пробирались наружу и обжигающее стекали по красной щеке.

Мирэ сорвалась с места и побежала куда только глаза глядят. Бежала она долго. И уже с огромной отдышкой и ноюшими ногами она стойт у церкви.

В следующую секунду она вошла в церковь и начала искать подъем на верх.

Спрыгнуть с церкви? Разве не отличная идея? Для Мирэ это уже не имело никакого значения.

И вот. Стоит она у огромного колокола, который чуть чуть пошатывался из за слабого ветерка, а сама держится за колону и смотрит вниз.

В последние минуты она вспоминает все свои хорошие моменты с родителями, друзьями, животными..

Сделав шаг в перед девушка остановилась и закрыла глаза. Вскоре из них опять начали рекой течь слезы.

У Мирэ началась истерика. Она села на корточки и начала плакать.

Так прошло 15 минут.

-Все.. Надо действовать..- подумала она.

Сделав еще один шаг, блондинка подошла к краю и рассматривала городок. Да, церковь была на небольшом холме, что предавал ей совсем даже отличный вид.

Хотела она уже прыгнуть, но услышала до боли знакомый голос..

- прыгать собралась?

И в ту же секунду у меня в голове мелькнуло: Минхо..?
_____________________

ААААА ПРОСТИТЕ МЕНЯЯЯ..🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻
я была очень загружена.. у меня было много контрольных, самостоятельных, проектов и всякая школьная хуйня.. и времери совсем не было...
Но теперь я постораюсь это исправить!
Вот вам глава, кнш не шедевр но тоже норм. Дальше будет интереснее)))

Кто ты..? || Lee MinhoМесто, где живут истории. Откройте их для себя