/от автора/
-Прекрасно, блять, опять взаперти. - подумала про себя Мирэ.
-Как же он меня заебал блять, айщ.Посидев еще немножко в своих раздумиях, девушка продолжила есть.
Первая ложка, вторая ложка и подошла третья. Какой то не понятный вкус во рту. будто что то поднимается на верх.
Мирэ сразу же подпрыгнула и побежала в туалет игнорируя всё вся вокруг и боль в теле. Подбегает к унитазу и её вырвало.
Мерзкая жидкость выходит из рта девушки, а та стонет от её, так как она жжет горло.
После она умылась и прополоскала рот водой, а так же выпила много воды, чтоб этот мерзкий вкус побыстрее удалился.
Мирэ вернулась обратно в комнату и села на кровать. Начала думать.
《Может еще раз попробовать от суда сбежать. Но решетки на окнах.. Хотя..
В книгах которые я читала, можно решетки отодвинуть какой то штукой..
Надо осмотреть комнату еще раз, возможно я что то не заметила.. 》Девушка осматривает еще раз комнату, просматривает каждые уголки, каждый ящик и нечего. Она уже отчаявшись легла на кровать и просто пялилась в стену.
Вдруг её взгляд упал на настенные часы.
《 Точно! Часы! Я помню где то часами проломили решетки, отлично. 》
Сняв часы со стены она из осмотрела и они были довольно стойкие. Металлические, так как они были холодные.
Подойдя к деревянному стулу, она еще оторвала одну его ножку со словами "лишнего нечего не бывает".
Девушка осторожно открыла окно, чтоб не издавать лишних звуков и так же осторожно просунула часы через шель.
Потянула несколько раз и..На том месте образовалась огромная дыра, в которую можно бы пролесть.
Мирэ взяла с собой так называемую "биту" и подошла к окну, села на подоконник и просунула первую ногу через щель./от Мирэ/
Подобрав некие вещи, я хотела просунуть и вторую ногу, но услышала какие то шаги.
Эти шаги не перепутать не скем. Громкие и чуть грамотные?
По этим шагам я сразу узнала кто это. Это он. Тот, из за кого я здесь. В этом месте. Тот, из за кого страдала, мучалась от боли. Ли Минхо.
В тот же момент пока я была в раздумьях, распахнулась дверь, и вошёл он. Тот самый. Человек, который поселился в моих мыслях.
- что ты делаешь? - спокойно спросил тот.
- я? а что, не видно? сбегаю. - с той де спокойностью ответила Мирэ.
- вижу, но не получится, малышка..)) - сказал он и начал медленно подходить ко мне, а на лице сияла дьявольская ухмылка.
- ты в этом так уверен?) - сказала девушка с полными глазами огня.- не подходи ко мне. - на этом моменте у Мирэ лицо стало серьёзным.
После Мирэ сказаных слов, она быстро перекинула свою вторую ногу и уже хотела спрыгнуть, но..
Но её сжали крепкие руки в области талий.
Девушка начала рыпаться. Но не че не помогало, так как он был очень силен.
- да перестань ты! - закричал Хо.
- отпусти! - кричит та в ответ.
После она укусила его за руку и оттолкнула от себя. Но не рассчитав свои силы она оттолкнула и себя через окно.
Она выпала. Выпала из окна.
Лежит тело девушки на мягком газоне. Её окружает тысяча аллых роз с шипами.
《Вот так и закончится моя жизнь? Что будет потом? Почему вообще это все произошло? и именно со мной? Что я сделала не так?》
Думала девушка уже задыхаясь в крови. Из окна которого она выпала. виднелась голова и красивое лицо полным ужаса.А я лишь легко легко улыбнулась. Из моего рта стекала алая кровь по моей горячей щеке.
Глаза стали медленно закрыватся. Дышать становилось все мложнее и сложнее. И в один момент. Мое сердые перестало биться.
Я уже не могла сделать глоток воздуха. Темнота. Абсолютная темнота. Нечего не слышно. Я нечего не чувствую.
Это..
Конец.
_________________Стеклышко..)))
(PS: это еще не конец, мой кисули))