2

330 9 8
                                    

После обсуждения очень интересной темы под названием "Минхо злой" наши зверьки попиздозали по домам. Цыпа живёт с белкой на улице Качалки Бина д. 10Б кв. 16 7 этаж. (я кстати тоже тут живу только улица другая и страна)  хорёк живёт на улице Качалки Бина д. 9 кв. 16 7 этаж. А кот живёт на той же самой улице д. 11А кв. 16 7 этаж. Вот такое совпадение.

Ф. Вау как я давно тут не был! Ты даже ремонт не делал?

Д. Ага.

~спустя 4 часа~

Наши герои дорамы смотрят дораму и даже не слышат как к ним в дрерь дорбятся.

Пов Минхао

Я сижу смотрю на фото Оливии никого не трогаю а тут ко мне кто то зашёл. Я вижу Хвана.

Х. Минхошаааа давай к Хани и Ликсу в гости зайдём.

М. Нет я не хочу.

Х. Я тебя не спрашивал. Пошли.

Хёндай взял меня за руку и потащил. Так как я был красиво одет,да я даже дома в кофте версаче хожу,мы пошли к Хану и Феликсу.

Пов Розэ (кто не понял это автор)

Хван с Минхо уже минут 5 долбят эту дверь. Феликс ещё давно слышал странные звуки но думал что это либо соседи либо в дораме. Но тут он понял то что стучаться к ним в дом

Ф. Хан кто то дверь нашу выламывает.

Д. Чо? Ща подожди.

Хан снял тапок и открыл дверь. Сзади Хана встал Ликс. Ему было оч интересно кто ломится к ним. Дверь открылась и в квартиру упал без сильный Хван который чуть ли не выбил дверь и спокойным шагом зашёл Минхо которому совершенно похуй на валяющегося на проходе друга.

Х. Минхо предатель. Бросил без сил. Даже стучать не помогал - кричал Хёндайчик

М. Салфетки в кармане. Будешь орать они из кармана залетят к тебе в рот.

Х. Эээ так нельзя. Ладно молчу

Д. Кхм а мы кто вам сейчас? А то даже не поздаровались.

Х. А ой. Приветик Ханичка и Ликсик.

Ф. Ликсик?

Д. Эээ это я его так называю. А Минхо чо молчит?

М. Я чай пью.

Д. Уже в доме похозяйничать успел?

Через секунду в Минхо летит белый тапочек с квокой и попадает прямо в руку с чаем. Кружка только хотела упасть но Минхо успел схватить её.

Ты - моё главное счастье(минликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя