13 (18+ и конец)

278 9 8
                                    

Все гости ушли. Остались только Минхо с Феликсом.

М. Ну что ж. Готов увидеть мой подарок?

Ф. Даааааа.

Минхо взял за руку Ликса и повёл в комнату. Свою комнату. Феликс сразу почувствовал запах шоколада и понял что они истинные.

Ф. То есть... Мы истинные?

М. Да, так и есть.

М. Хочешь быть моим парнем?

Ф. Дааааааааа.

Хо сразу повалил Ликса на кровать и начал раздевать. Когда они были раздеты Минхо достал из ящика смазку и начал смазывать свой член. Потом без разтяжки он вошёл в Ликса. Феликс издал громкий стон. Когда Феликс уже привык Хо начал двигаться. Спустя минут 10 он уже вдалбливал Ликса в кровать, а Феликс стонал во всю. А спустя ещё минут 20 Минхо кончил в Феликса и они уснули.

О Господи что я написала. Спасите. Я первый раз такое описываю.

На следуйщий день

Феликс проснулся и попытался встать но не смог так как болит задница.

Ф. Минхоооо понеси меня. У меня попа болит.

М. Ладно.

Минхо встал и понёс Ликса в ванну что умыться. Они умылись и пошли на кухню. Минхо приготовил завтрак и минликсы сели кушать.

Спустя 5 лет.

Феликсу 23 года у него есть муж Минхо и девочка омега Миён. У Хана муж Хван и девочка альфа Минни. Девочки очень хорошо дружат как и их родители. Минхо строгий отец но бывает добрым. Феликс очень добрый папа. Хан тоже добрый но бывает строгим. А Хёнджин добрый. Тэхёну (сыну сынчонов) уже 10 лет и он любит сына тучанов - Чонгука, он омега ему 9 лет. Так они хорошо живут. Все дружат, хотят друг к другу в гости, и они счастливы.

Ф. Минхо, а какое у тебя главное счастье?

М. Ты - моё главное счастье.

Вот и закончился мой первый фанфик. Надеюсь вам понравилось.

Ваша Розэша

🎉 Вы закончили чтение Ты - моё главное счастье(минликсы) 🎉
Ты - моё главное счастье(минликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя