Ф. Мои поздравления))
М. Поздравляю.
Д. Спасибки детя моё и Минхо.
Ф. Пожалуйста папочк~а
Д. Ахах это так мило.
Ф. Ага. Я милашка.
Х. Мы короче с Ханом решили съехать в мою квартиру.
М. Когда успели?
Х. Пока Розэ создавала 5 главу.
Ф. Понятно. Но..
Д. Но Феликс один остаться не сможет. У него Аутофобия.. Боязнь одиночества.
Ф. Ага(
Х. Нуу... Э.... У... У Минхо будет жить!
М. А меня спросить не хотели?
Д. Не. Феликс. Собирай вещи. Ты переежаешь к Минхо.
Ф. Ну блииин.
Х. Ну или один останешься.
Ф. Не, я лучше с Минхо.
Х. А как кстати у тебя эта фобия появилась? Есть какая то история?
Ф. Да.. Но я не могу об этом говорить. Пусть Джи скажет.
Д. А ок. У Феликса была лучшая подруга Ким Сана. Когда она была одна дома к ней пробрались мэнияки и убили её. А для Феликса Сана была заменой Оливии так как она умерла с того времени недели 2 назад. У Феликса началась депрессия. Потом когда он понял то что находится один в доме он побежал на улицу и столкнулся со мной. Так мы стали друзьями.
У Феликса появились слёзы от воспоминаний.
Х. Ну что ты, не плач. Уже всё хорошо.
М. Ц ладно. Феликс не плач я куплю тебе калач ( я так всегда говорю и пусть Минхо тоже говорит)
Д. Ликсюш не плакай. У тебя есть я, Хёнджин, даже Минхо тебя поддерживает. Да Минхо?
М. Да да.
Хан обнял Ликса. За ним Хёнджин. Ну и Минхо которому стало жалко Феликса. Ликсу стало лучше. Он уже перестал плакать. Он начал обнимать ребят в ответ. Мило да?
Ф. Кстати Минхо, ты про калач говорил. Так можно вместо калача булочку с маком?
М. Можно.
Ф. Ура Минхо подобрел!
Х. Ага
Д. Рил.
М. Ладно пошлите уже домой. Я спать хочу.
Д. А сколько времени?
Х. 04:48 (это время когда я это пишу)
Ф. Тогда надо спать. А то уже утро.
Феликс правду говорит. Спать надо. А то 04:49. Простите за ошибки если есть.
Ваша Розэша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моё главное счастье(минликсы)
FanfictionПредупреждение: если хотите прочитать какую то хрень по минликсов то вам сюда. Первая история поэтому не убивайте) У Минхо умерла подруга которую он очень любил. Но потом к его другу Джисону прилетает друг Феликс и Минхо понял то что влюбился.