Нервы-"Её имя"
Следующий день:
Время: 7:49
Мы стояли с Кисловым и ждали Гену, чтобы он нас отвёз с остальными ребятами в загородный дом друга моего "братика". Во время сборов я заметила, что Ваня был слишком нервным и постоянно пялился на меня. Не выдержив я спросила:
-Что произошло? Ты чего такой нервный и проделываешь во мне дырку своим взглядом?
-Я думаю, не мешай мне -ответил мне Кислов как обычно в грубой форме
-Уверен, братик?-уточнила я, потому что в последнее время он был агресивным и расстроенным. из за этого я стала думать, что Киса попал в лапы каких то неприятностей.
-Да, хватит разговаривать, выходим- ответил он и вышел из квартиры. Всё таки он был загадочным человеком с тонкой душой (по крайней мере мне так казалось ), которую он пытался скрыть.
Через несколько минут к нам приехали компания Вани: Мел, Гендос и мой любимый Хенкин... Как только он вышел из тачки, то побежал ко мне на встречу. После этого мы крепко обнялись и поцеловались так нежно, что мне казалось, как почва уходит из под моих ног. Я ощущала на нас злой и ревнивый взгляд. Повернувшись я как ожидала увидела Ивана, который прожигал нас взглядом. Мне казалось, что я ему нравилась и самое странное, что это меня умиляло... Я чувствовала радостные эмоции, что довольно сильно пугало меня. Чтобы разрядить обстановку, я решила предложить ребятам уже сесть наконец таки в машину и отправиться в путь.
-Давайте,- ответили пацаны.
-Я с тобой сяду- сказал Кислов и стал заталкивать меня в машину.
-Братец, ты не приохуел?- у меня не было других слов, чтобы описать этот момент.
-Я за тобой присматривать как бы должен,-сказал Киса сел рядом со мной на правое сидение.
-Но я хотела бы с Хенком...-промямлила я. Но я была даже как то рада тому, что парень а сел рядом со мной, умиляло то что он пытается заботиться обо мне (хоть и в агресивной форме, но для него это уже результат). В последние дни я стала замечать маленькие подарки на моей кровати: шоколадки, конфетки и даже один раз плюшевого медведя. Я думала, что это проделки отца или тёти Ларисы, но оба ответили отрицательно... Это точно не были Боря с Сашей, так как подарки появлялись после прогулки с ними. Оставался только Иван. Я пыталась поговорить с ним на эту тему, но он постоянно пытался переводить разговор в другое русло. Возможно он пытался извиниться таким способом за своё поведение (если это так, то у него получилось). Также меня пугали мои мысли про Бориса... Мой бойфренд был каким то не таким, каким я его встретила в первый раз. Он стал абьюзивным и грубым. Я чувствовала как мои чувства пропадали с каждым днём, но подумала, что это временно.
-Так давай я на левое сиденье сяду- сказал мой парень.
-Хорошо,- согласилась я.
В итоге таким составом мы отправились в путь
От лица Кисы:
Всю поездку я думал как избавиться от этого Хенкалины, чтобы остаться с Агатой наедине и рассказать о своих чувствах и об измене её парня.
Как то вечером возвращаясь после заказа я увидел своего лучшего друга в компании с девушкой. Было видно, что они прощались. Подтвердил это поцелуй губы... Когда девка ушла я подбежал к Хенкинсу и уронил его на землю. Ещё казалось бы немного, и я бы придушил его. Но засранец высвободился от моей хватки и встал на ноги.
-Ты не охренел Агате изменять?- спросил я на повышенном тоне. Моя "сестрёнка" не заслуживала такого идиота.
-Ты как парень должен меня понять... Мне надоела Агата, но и терять я её не хочу понимаешь?- стал оправдываться Хенк
-А для чего язык существует? Если не расскажешь ей в течении недели об этом, то я расскажу сам,- выкрикнул я. Как бы ей не было от этого больно Агата должна узнать об этом. Изменяя своей второй половинке мы изменяем прежде всего своим чувставам (VSPAK)...
Я вышел из своих воспоминай от сильного скрежета тормозов. Мы приехали.
Слова автора:
всем привет! надеюсь вам понравилась эта глава. если да, то поставьте, пожалуйств звёздочку. это продвигает мой фф и повышает мою мотивацию. всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик, уверен?
Fanfictionистория ведётся от твоего лица. спойлеров не будет. чтобы ознакомиться с персонажеми, переходи быстрее)