!!!ЕСТЬ 18+ КОНТЕНТ. ОН БУУДЕТ ВЫДЕЛЕН [ ] ТАКИМ ЗНАКОМ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!!!
Земфира— ПММЛ
Мы подъехали к дому спустя час. домик был не новым, но и не сильно старым. всю дорогу Хенкин с кем то переписывался, имя собеседника было подписано как «Игорь», но одно его сообщений было написано в женском роде. Что-то по типу «я уже заждалась». возможно у этого Игоря тупит т9, но даже если это и не был парень, то пускай это будет на совести Бори. Я испытывала больше безразличие, чем ревность. Меня больше волновала, почему Кислов смотрел на меня с задумчивым видом (он даже улыбнулся), а на моего бойфренда с такой страшной ненавистью, что меня это пугало. Но в конце пути Киса наконец посмотрел вперёд и вышел из машины.
-Выходи,- сказал он мне протягивая руку. Этот жест меня немного засмущал, но чтобы не ставить парня в неловкое положение я ответила на него взаимно.
-Есть же всё таки джентельмены в наше время, да?- сказала я с упрёком намекая Хенку, что он мог бы быть на месте моего "брата". Борис даже не смотрел в нашу сторону, он что то увлечённо печатал.
-Мы будем только это долбоёба что ли ждать? Гена, закрывай машину,- выкрикнул Ваня. В этот момент Хенкин послал моего "братца" на три великие буквы и вышел из машины не отрываясь от мобилы. Тогда я не выдержила, подошла к парню, чмокнула его в щёку и забрала телефон. Кучерявый успел выключить экран и наконец то посмотрел на меня. Его глаза отражали одновременно злость и ласку. Странное сочетание, не правда ли?
-Извини, действительно отвлёкся. С другом детства возобновил контакт,- оправдался паренёк и в добавок чмокнул меня в губы.
-А не то, что все твои друзья детства стоят тут?- злобно ответил Кислов
-А не то, что мы сюда приехали не выяснять отношения, а отдыхать?- сказал я в защиту Бори, на что Иван злобно посмотрел на моего бойфренда и просто ушёл открывать дверь.
Дом оказался внутри гораздо уютнее, чем снаружи. Просторные комнаты, которые размещенные на двух этажах. На втором этаже были 2 спальные комнаты и 1 ванная. Мы сразу распределили кто где спит, так как мы тут с ночёвкой. Киса с Мелом, Гендос на диване на 1 этаже, а мы с Хенкином на двухспалке вместе. Ваня долго протестовал, но в итоге послал нас к чёрту.
-Но Кучерявый, запомни, если с неё хоть один волосок из за тебя упадёт, то я за себя не ручаюсь,- прошипел злобно Кислов.
Дальше начиналось веселье. Мы распивали пивные напитки с пиццой (конечно "братик" был против, что я пила, но в итоге мы договорились на 2 бутылки). После этих бутылок мой разум помутнел, я ещё никогда столько за раз не выпивала в своей жизни
После этого Хенкин (он выпил примерно 4 бутылки) предложил поговорить один на один. Мы поднялись в нашу спальную комнату и сели на кровать.
[Борис начал что то говорить, но меня потянула к его губам и мы соединились страстным поцелуем. Мы понимали к чему это всё клонет, поэтому мы заперлись и продолжили начатое. Дальше всё как в тумане: мы разделили друг друга и остались в обнажённом виде. Стоны разносились по всей комнате, нам двоим было хорошо занимаясь этим процессом, но я понимала, что большого желания раздвигать ноги перед Борей у меня нет. В этот момент кто то хотел войти в комнату, но в ответ на стук я просто застонала ещё громче...]
От лица Кисы:
Этих влюблённых голубков долго не было, что насторожило меня. Я спросил у ребят, куда они пропали.
-Они вместе вроде в спальню заходили,- еле внятным голосом ответил Гендосина.
[Тогда я тут же поднялся туда. Не ужели он её... Я просто не мог в это поверить. Я стал прислушиваться к двери, чтобы понять, что там происходит. В итоге я услышал скрип кровати и стоны. Я стал ломиться в дверь, что в ответ получил громкий оргазм Агаты. Я всё осознал в этот момент.] Я спустился по лестнице еле сдерживая слёзы, взял у ребят 2 бутылки пива с ананасом, вытащил из пакета травку и начал курить. Гене и Мелу было пофиг на меня, так как они были бухие в хлам. Я стал растворять свою горечь в дыме от куренной травки и выпивая алкоголь...
От лица Агаты:
Время: 4:31
Я проснулась в объятиях Бориса. Мы были полностью обнажёнными, что доказывала разбросанная на полу наша одежда. Я нашла свои трусы и футболку Хенка, одела на себя и стала думать о событиях ночи. Я осознала, что это была ужаснейшая ошибка всей моей жизни, а ещё хуже мне стало, когда я вспомнила, что мы не использовали защиту...
Cлова автора:
Надеюсь вам понравилась эта глава. Если да, то не забывайте, пожалуйста, про звёздочки. Всех люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик, уверен?
Fanficистория ведётся от твоего лица. спойлеров не будет. чтобы ознакомиться с персонажеми, переходи быстрее)