от лица Кисы:
Земфира—«Искала»
30 июля
время: 18:58
я сидел на краю крыши попивая пива и ждал Егора. я хотел с ним поговорить и попросить совета.
—Ваня, что случилось?—прибежал Мел,—я со всех сил бежал к тебе.
—Меленин, как ты понял, что любишь Анжелу?—спросил я не дожидаясь ответа.
—Ты влюблён в Агату?—вместо ответа сказал Егорка.
—Вопросом на вопрос не отвечай,—грубо ответил я. в последние пни я был очень раздражительным.
—Понятненько... ну мне с ней хорошо, я про неё часто думаю, сердце рядом с ней бьётся чаще. а с чего тебе такая информация?
—Да просто...А как ты справляешься с ревностью? Анжела ведь с каждым вторым трах...
—Рот закрой свой,—не дал мне выговорить Мел,—а с ревностью я справляюсь с мыслью о том, что она счастлива. ведь в любви главное, чтобы твой любимый человек счастлив.
—Ну а если мне даже так плохо?—стал расспрашивать я друга. мне действительно очень сильно люблю Агату, но она любит моего лучшего друга.
—Скажи ей всё,—ответил Меленин,—расскажи Агате всё, что ты чувствуешь к ней. поговорите наедине.
—Но у неё же... Так стоп, а с чего ты взял, что это Агата?—я был удивлён тем, что Егор всё узнал. я же даже. ловко про неё не сказал.
—А рядом с тобой куча баб?—с ухмылкой сказал друг.
—Да.... из очень много... вот например..... ну их очень много короче,—стал запинаться я. действительно, рядом со мной из девушек только Агата,— в любом случае она моя сестра, хоть и не родная и у неё парень есть.
—Всё равно выговорись ей,—ответил Мел.
—Спасибо,—ответил я,—можешь оставить меня одного?
—Да конечно, до встречи,—попрощался Егор со мной.
—Ага давай,—попрощался я в ответ и стал всё обдумывать. я стал вспоминать, что я чувствую рядом с сестрой, стал думать что я скажу, придумывать романтическую обстановку для признания и придумал. в чат полетело от меня сообщение: «Народ, давайте завтра в загородный дом? у моего знакомого есть, он нам разрешил». такое же соо пришло и Агате. все согласились. следующий день я не мог дождаться.
————————————————————————
ребята, простите что не было так долго глав. у меня не было вдохновения и мотивации. сейчас всё наладилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик, уверен?
Hayran Kurguистория ведётся от твоего лица. спойлеров не будет. чтобы ознакомиться с персонажеми, переходи быстрее)