2 часть

166 4 0
                                    

Вот прошла эта тяжелая неделя.

Я, с горем пополам, защитила диплом. Всю неделю у меня было паршивое настроение из-за ситуации с Глебом. Я просто не могла в это поверить. Хотя с другой стороны, это объясняет почему он не приезжал так давно. Вера меня поддерживала как могла, за что я ей безумно благодарна. По возможности она приезжала. Тетя Люба пускала ее, потому что видела мое состояние.

Сейчас я стою перед своим новым домом и жду грузовик. Я была просто в шоке с того, как родители смогли позволить себе это купить. Это была не просто обычная городская многоэтажка. Это был огромный светлый ЖК. Здесь много домов и площадок. Мне даже казалось, что это не ЖК, а отдельный город.

Позади себя я услышала гудок машины. Обернувшись я заметила маленький грузовик. Два молодых парня уже начали вытаскивать коробки и ставить около подъезда.

? - ну всё готово, до свидания

- подождите, а занести?

Парни уже сели в машину и мы говорили через открытое окно.

? - девушка, совесть имейте, мы с дороги устали. До свидания

Парень закрыл окно и машина тронулась.

- вот сука же. И что мне теперь делать?

Я немного постояла, посмотрела на эту кучу коробок и решила попросить кого то о помощи.

Из моего подъезда вышла компания из 5 мужчин, на вид всем было лет по 20-25.

Я направилась к ним.

- здравствуйте. Простите, а вы тут живете?

? - да, а что такое?

- тут такая ситуация, я переезжаю из другого города, а грузчики отказались поднимать коробки, теперь не знаю как быть. Не могли бы вы мне помочь?

Парни переглянулись.

? - ну не бросим же мы девчонку в беде

Все согласились.

? - меня Егор зовут

Егор протянул мне руку.

- Тася

Мы пожали руки и стали знакомиться

Егор - смотри, это Тёма, Илья, Женя и Никита

- приятно

Мы всё пожали руки

Тёма - откуда переехала?

Соседство /nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя