Идя в сторону ёлки, что была украшена игрушками в форме золотых шаров , Яся заметила картонную коробку , что стояла рядом с деревом , заглянув, брюнетка увидела чёрную гирлянду, со светодиодами . Достав, кареглазая посмотрела на русого, что в свою очередь рассматривал Ясю
-Ты изменилась, а внутри всё такая же -проговорил голубоглазый, смотря в глаза брюнетки , подходя всё ближе к ней.
-А вообще, я хотел... -остановился он, как его остановила вытянутая рука, с одной из запутанной части гирлянды.
-Распутай. -холодно сказала Ярослава.
Забрав конец, мужчина стал распутывать, не заметно глядя на бывшую.
10 мучительно - молчаливых минут прервал Елисей.
-Помочь?
-Нет. - показывая распутанный конец, сказала брюнетка.
-С чего начнём?
-Сверха, постепенно спустимся в низ - подходя к одной из стремянок , ответила девушка.
-Хорошо. -идя к противоположной лестнице, сказал Елисей.
Начиная с макушки ели, бывшие аккуратно вешали гирлянду, как Яся зацепила её за ветку, что была близко к руке русого. Увидев это, голубоглазый решил помочь, дотронувшись до руки девушки, которую та сразу же отдергнула, парень распутал гирлянду.
-Почему рукой дёрнула?
-У тебя вроде девушка есть?Было бы не очень,если бы она увидела- смотря на девушку в розовом, что что-то увлечённо рассказывала Ярославу, сказала брюнетка.
-Это Анита, девушки у меня нет,а у тебя, есть парень? -невзначай спросил голубоглазый, смотря в сторону своей сестры.
-Это Анита, она так выросла, на тебя похожа, нет , нет у меня парня -поворачивая голову в сторону Елисея, и сталкиваясь с его чётко выраженной линеей челюсти, сказала кареглазая.
Чувствуя на себе взгляд, Елисей повернулся и столкнулся со взглядом Яси, что смотрел в душу...
Русый заметил почти потухший огонёк, в карих глазах... Но всё же именно сейчас, в них промелькнуло что-то, что заставило её ресницы вздрогнуть...
-Ребятаа, вы справляетесь? -прервала их классная руководительница.
-Да, почти заканчиваем - отозвался Елисей, не прекращая зрительный контакт.
-Ясь, я хочу встретиться, лично с тобой, наедине, ты не против? -с надеждой спросил русый , обещая себе кое-что.
-Яя...хорошо, я не против , зачем? -ответила брюнетка
-Поговорить, когда тебе удобно?
-У меня вся неделя свободна, номер не меняла, так что напиши где и во сколько.
-Хорошо... -улыбаясь, ответил голубоглазый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гирлянда чувств . Сезон 2
RandomОни вновь встретились, но русый пришёл не один... Серце брюнетки ëкнуло , лишь при одном взгляде на него, а старые воспоминания, накатывали волнами... Обещанное продолжение. Простите за ошибки