Пятничное утро, последний рабочий день на неделе, что может быть лучше, потягиваясь думала брюнетка.
Встав с мягкой и застеленной черным бельём кровати, девушка отправилась на утреннюю рутину, а именно водные процедуры и кофе, надев чёрный костюм с водолазкой и удобные сапоги на каблуке, кареглазая вспомнила про телефон оставленный в комнате, забрав его она вышла из квартиры прихватив ключи от черной Audi i8 , едя по пробкам, что были похожи больше на огромных змей что только что приняли пищу, Ярослава решила проверить уведомления, пролистав всё в тг каналах, она увидела незнакомый и оказывается давно забытый номер , зайдя в чат она принялась читать сообщения"Привет, это Елисей, не знаю сохранила ли ты мой номер или нет "
8:00
"В общем , согласишься ли ты встретится со мной на Патриарших прудах, около лавки на которой сидел один из героев " Мастер и Маргарита " в 20:00? "
8:03
"Соглашусь"
8:10"Спасибо"
8:10
Громкий звук машины сзади,говорящий о том что нужно двигаться вырвал Ясю из переписки и мыслей. Вздрогнув девушка подняла голову и увидела себя в зеркале с улыбкой, вот этого она не ожидала. Ещё один звук окончательно её вырвал.
И где-то рядом ей крикнули "курица глухая"
Повернув голову, по правой стороне какой-то мужик объезжающий машину Яси
-Сам козёл драный, поперхнись
Давя на газ крикнула та.Наконец доехав до клиники, девушка посмотрела расписание и увидев 5 постоянных пациентов , брюнетка принялась ждать
Время 19:00 , последний сеанс закончен.
-До Патриарших мне ехать минут 20 , если пробки, а они сейчас есть, так что приеду и зайду за кофе, а там и прогуляюсь - разговаривала сама с собой кареглазая
Время 19:50
План был выполнен, кофе выпит, оставалось только дойти. Подходя, девушка увидела Елисея, облаченного в кашемировое бежевое пальто, в белую водолазку и чёрные классические брюки с белыми утепленными кроссовками и изюменкой стали очки на золотой оправе.
-Привет Ясь, потрясающе выглядишь
-Привет, ты не хуже, ну рассказывай, зачем хотел встретиться?
-Давай пройдёмся, за этим я тебе и расскажу
- Хорошо
-В общем, Ясь, я сильно по тебе скучал и сейчас скучаю и увидев тебя на встрече, я обомлел, ты изменилась, в хорошую сторону и правда пахнешь как и 5 лет назад, только теперь ощущается ваниль
-Я тоже скучала, но после того как ты перестал мне писать и игнорировать мои сообщения, я подумала что у тебя нет времени и решила попробовать тебя забыть, но на встрече ты опять появился в моей голове....
Подходя к небольшому мостику, что был красиво украшен зеленью, а недалеко освещали фонари, Яся облокотилась на перилу, как 5 лет назад, под дождём....
А Елисей смотрел на неё точно также, только с ещё большей любовью....
-Ясь...
-М?-поворачиваясь отреагировала та
-Прости меня, но я не могу этого не сделать...
В этот же момент русый поцеловал брюнетку, та не много замешкалась, но ответила, также страстно и скучающе, передавая все скопившиеся эмоции. И уже идущий снег не портит обоим настроение, а наоборот добавлял романтики и обжигал губы.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гирлянда чувств . Сезон 2
Ngẫu nhiênОни вновь встретились, но русый пришёл не один... Серце брюнетки ëкнуло , лишь при одном взгляде на него, а старые воспоминания, накатывали волнами... Обещанное продолжение. Простите за ошибки