Глава 1

18 1 0
                                    

Зима. 5 лет спустя. Снежинки кружатся  в белом танце, холодный ветер разносит снег, замершая вода на крышах, красиво поблескивает .
До нового года 4 дня. Новогодняя суета, люди носятся по улицам, магазинам, закупаясь подарками для родных.
А наша главная героиня, стоит возле входа в школу. Встреча выпускников , наконец, можно не гадать как все изменились, встретиться со старыми друзьями, вспомнить школьные годы.

Выдохнув, Ярослава зашла в здание, пройдя турникет, девушка осмотрелась, здесь всё как и было, теже диваны  , стены, гордиробные. Сейчас школа пустует, детей отправили на новогодние каникулы, а учителя до сих пор здесь, дорабатывают.
Найдя табличку 11" В" И повесив своё тёплое, чёрное пальто на крючок, рядом с чьим-то чёрным мужским пальто, девушка села на диван, и принялась переобуваться. Сняв сапоги на устойчивом каблуке , и обув
черные шпильки, Яся  расправила платье, поставила сапоги в отдельное место, и отправилась в актовый зал, поднявшись на второй этаж и открыв нужную дверь, брюнетка увидела мужской силует, что стоял посередине.
Обернувшись на звук , мужчина начал  рассматривал стройное женское тело, постепенно узнавая, в нём свою бывшую одноклассницу и наверное девушку...
-Вишенка? - узнав спросил веснушчатый.
-Ярослав ? - не много в шоке,спросила девушка. Рассматривая парня в чёрном костюме , что отлично показывал все достоинства и изменения. Заметив на шее тату, что выглядывало из белой рубашки, брюнетка ещё больше удивилась , так же появилось больше колец, что красиво смотрелись на длинных, изящных пальцах , что держали бокал
-Да, ты изменилась, стала ещё красивее, повзрослела...
-Спасибо... Ты тоже  изменился, возмужал, подтянутый, в общем позвраслел...
- Ну рассказывай, как дела? Что нового? Как на личном? Стала психологом ?
-Да... Работаю в своей клинике, дела идут в гору, семьи нет, не с кем не встречаюсь... Ты как?
-Стал нефтянником, а в остальном как у тебя...
-Понятно
За разговорами бывшие одноклассники и не заметили, как в зале собрались почти все их бывшие друзья. Не хватало только одного человека... О котором брюнетка не хотела вспоминать...
От этих мыслей, Ярославу отвлекали  Злата и Юля, что во всю рассказывали о своей личной жизни. Оказывается, Арс сделал Юле предложение и уже как год, они женаты, а Ваня и Злата ждут ребёнка...
-Как у тебя на личном? - поинтересовалась Юля.
-Глухо...
-А что насчёт Елисея, не объявлялся?
-Нет... Чтоб черт его по... -не успела договорить кареглазая, как дверь в актовый зал открылась и в ней показались...

Всем приветики, обещанное продолжение. Я параллельно буду выкладывать новый фф, два небольших подарочка на новый год

Гирлянда чувств . Сезон 2Место, где живут истории. Откройте их для себя